Post Reply 
 
Thread Rating:
  • 3 Votes - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Демо!
05-25-2014, 12:08 PM (This post was last modified: 05-25-2014 12:40 PM by Major Minaev.)
Post: #31
RE: Демо!
Ура!!!!!! Демоверсия любимой игры!!!! Я знал, я верил, что она выйдет!!!! Через пару минут скачаю и можно радоваться!!!!!

Но у меня новый вопрос на будущее: А когда приблизительно ждать полную версию игры? И сколько она будет стоить приблизительно?

Alexey, тут вот такая проблема вылезает на 75 % запуска игры:

Failed to compile (shaders\ps\HumanSkins.psh) -> line C:\Program Files\DeathToSpies3\memory(236,30): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\Programm Files\DeathToSpied3\memory(307,17): error X5608: Compiled shadercode uses too many arithmetic instruction slots (65). Max. allowed by the target (ps_2_0) is 64.

Как с этим справится?
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-25-2014, 03:19 PM
Post: #32
RE: Демо!
(05-24-2014 08:53 AM)Alexey Wrote:  Т.к. было три персонажа и Строгов в основном должен был ходить в костюме, то не гоже было ему лазить по земле и пачкаться Big Grin. Это больше для Ковалева подходило. Но теперь - это еще все под вопросом.
как понять? в игре останется по прежднему один персонаж?
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-25-2014, 04:21 PM
Post: #33
RE: Демо!
Товарищи! Пробовали пройти без переодевания? Мне на 1й раз пришлось полтора десятка фашиков убить, хоть и с нулевым шумом.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-26-2014, 10:33 AM
Post: #34
RE: Демо!
(05-25-2014 03:19 PM)deman Wrote:  
(05-24-2014 08:53 AM)Alexey Wrote:  Т.к. было три персонажа и Строгов в основном должен был ходить в костюме, то не гоже было ему лазить по земле и пачкаться Big Grin. Это больше для Ковалева подходило. Но теперь - это еще все под вопросом.
как понять? в игре останется по прежднему один персонаж?

Сказать точно сейчас я не могу. У нас есть полностью рабочая версия с 3 персонажами - но использовать их всех одинаково интересно не получается. А делать линейную игру и уходить от системы открытых уровней мы не хотим/не будем. Поэтому скорее всего мы просто уменьшим кол-во уровней с несколькими персонажами. Уровней с одним Строговым будет больше.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-26-2014, 10:34 AM
Post: #35
RE: Демо!
(05-25-2014 04:21 PM)Tetri Wrote:  Товарищи! Пробовали пройти без переодевания? Мне на 1й раз пришлось полтора десятка фашиков убить, хоть и с нулевым шумом.

Тяжелее всего придется возле тюрьмы с доктором, в остальных местах - попроще.
Снайперская винтовка с глушителем - чуть облегчит задачу.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-26-2014, 12:29 PM
Post: #36
RE: Демо!
(05-26-2014 10:34 AM)Alexey Wrote:  Снайперская винтовка с глушителем - чуть облегчит задачу.

"Кемперка" - не наш метод!
Сократил количество убийств до пяти - без переодевания (шестерых усыпил хлороформом). Злой и несправедливый рейтинг дал мне всего 80% профессионализма при нулевом шуме Sad За то, что пару раз ножиком кидался?
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-26-2014, 12:59 PM
Post: #37
RE: Демо!
(05-26-2014 12:29 PM)Tetri Wrote:  Сократил количество убийств до пяти - без переодевания (шестерых усыпил хлороформом). Злой и несправедливый рейтинг дал мне всего 80% профессионализма при нулевом шуме Sad За то, что пару раз ножиком кидался?

Рейтинг сейчас не учитывает кол-во переодеваний, поскольку нету уровня сложности "Диверсант" (когда переодеваться нельзя). В будущем, конечно - это будет учитываться и я думаю, что за такое прохождение - будет довольно высокий рейтинг.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-26-2014, 01:28 PM
Post: #38
RE: Демо!
(05-25-2014 12:08 PM)Major Minaev Wrote:  Alexey, тут вот такая проблема вылезает на 75 % запуска игры:
Failed to compile (shaders\ps\HumanSkins.psh)
Как с этим справится?

Попробуйте поставить этот патч и запустить с ним. Просто распакуйте содержимое в папку куда вы ставили игру с заменой существующих файлов.


Attached File(s)
.rar  Patch_101.rar (Size: 2.22 MB / Downloads: 468)
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-28-2014, 01:54 PM
Post: #39
RE: Демо!
Вначале хотелось бы от всей души поблагодарить ребят за то, что не прекратили работу над проектом. Серия "Смерть шпионам" - это не только прекрасные стелс-игры, но одна из лучших отечественных разработок. Как почитатель серии имею как дисковые, так и стим-версии обеих частей. С нетерпением жду третью и, конечно же, сразу поддержал в гринлайте. "Смерш" был уникальным сплавом Commandos и Hitman, а в третей части еще и привлекает концепция, близкая к Th3 Plan.

Прошел демо-версию несколько раз разными способами, получил массу удовольствия и хотел бы поделиться своими впечатлениями.
Первое прохождение было пробным с освоением новых механик, потом прошел на Призрака с двумя нечастными случаями, затем Диверсант (без переодеваний).
Что понравилось:
1. Атмосфера. Это все тот же старый добрый "Смерш".
2. Управление. Достаточно удобное, несмотря на ориентацию и на геймпады в том числе. Хотя не без минусов (об этом ниже).
3. Система маскировки. Помню, какой скачек был от первой части к "Моменту истины". Новая часть продолжает традиции последней (увы, в усеченном варианте, т.к. сейчас неважно как убита цель, мундир не пачкается кровью). Но, слава богу, без спорных нововведений (как в последнем Хитмане, когда IO сломала всю массировку напрочь). Система рангов, запретные зоны, разные возможности в разных маскировках – все это бесспорно радует. Без глюков AI правда не обошлось. Все солдаты поголовно всем телом разворачиваются и начинают следить за Строговым, даже когда он спокойным шагом проходит в нескольких метрах от них. У некоторых солдат начинают глючить скрипты. Например, сидящий за столом на верхнем этаже караулки солдат, если подняться шагом наверх тут же встает и начинает пристально следить за игроком. Если же попытаться спокойно уйти, то он пойдет следом, все больше и больше начиная что-то подозревать. На лестнице же он замирает и палит даже, когда игрок уже спустился на первый этаж. Если успеть выйти из караулки, то он не вернется на свое место, а так и остается на лестнице. Так же порадовали возможности встать на стражу и присесть на лавочку. Я так понимаю изначально это задумано, чтобы прятаться на виду врагов. Правда сейчас эти возможности, увы, толком не работают. Строгова продолжают подозревать и в таких положениях.
4. Вариативность. Возможности убить цели разными способами, включая несчастные случаи.
5. Система сохранений. Радует, что сохраняться можно, как и прежде, в любом месте и в любое время. Ибо при прохождении на Диверсанте без этого никуда.

Вопросы же вызвал инстинкт. Я понимаю, что без него нынче мало кто обходится (Hitman: Absolution, Assassins’s Creed, Tomb Raider (2013), Batman: Arkham, The Last of Us) однако он скорее раздражает, нежели помогает. Ибо только при его использовании видны охранники, которые подозрительно относятся к игроку (раньше их можно было определить по форме и косвенным признакам, не говоря уже о мини-карте). Все вокруг становится слишком черным с блеклыми контурами некоторых (не всех) интерактивных объектов. Совершенно не информативная окружность с точками-врагами в центре. Слишком маленькая мини-карта с реальным расположением противников и их конусами обзора. Точки, где можно встать на стражу или лавочки, на которые можно сесть, опять же видны только в режиме инстинкта, да и то с трудом. В принципе в этом не было бы нужды, если бы было интуитивно понятно. Однако садиться можно не на все лавочки, а только а некоторые, да и на стражу вставать строго в нескольких точках. Старый вариант в мини-картой, лично мне нравился больше. Вся система была понятна и наглядна.

Хочу так же показать мое прохождение на Диверсанте (т.е. без переодеваний) и в процессе прокомментировать некоторые моменты:



Цели были устранены удавкой. В конечном счете пришлось еще усыпить 4 тюремщиков хлороформом.
00:00 В управлении есть пункт Crouch (Приседание), хотя скорее это Stalk (Крадучесть) со всеми вытекающими. Т.е. присесть, например, за ящиками без прижимания к ним не выйдет. Режим бег/ходьба распространяется и на крадучесть, хотя уровень шума, издаваемого Строговым, от этого не зависит. В принципе это даже помогает прохождению некоторых мест, т.к. в отсутствие передвижения вприсядку/ползком дает хоть какое-то преимущество.
02:35 Очень порадовала возможность залезть на бордюр и передвигаться по нему на руках.
03:25 Аналогично порадовала возможность перепрыгнуть через перила. Огорчило, что эти места строго ограничены скриптом (об этом чуть ниже).
03:35 Система взлома замков доставила удовольствие.
04:55 В туториале было написано, что тела можно прятать не только в шкафах, но пока, увы, нашел доступной лишь эту возможность. Вообще конечно хотелось бы, чтобы в шкафу прятать можно было либо два тела, либо одно тело и самого Строгова. Так же, чтобы прятаться (и прятать тела) можно было в грузовиках и больших ящиках.
05:15 Включение/выключение света пока больше работает как отвлечение, хотя при экспериментах я заметил, что солдаты видят Строгова в темноте все же чуть-чуть хуже, но очень незначительно. Однако я все равно старался выключать свет.
06:35 Охранника у двери кабинета никак не отвлечь с поста, т.к. нет дистанционных отвлекающих устройств и нельзя отвлекать броском чего-нибудь. Пришлось выстрелом гасить свет. Поэтому хотелось бы немножко остановиться на системе прицеливания. При доставании любого огнестрельного оружия Строгов встает в полный рост, входит в режим прицеливания и перестает красться, что автоматически ставит крест на бесшумном передвижении с оружием в руках. Сам режим прицеливания как в большинстве консольных шутеров, что в принципе сейчас стандарт. Порадовала возможность смены плеча. Правда повешена она на скролл мыши и это нигде не указано. Правая кнопка мыши отвечает за удар кулаком, что автоматически убирает оружие из рук. Как прицеливание она работает только при прижимании к стенке. Логично было бы использовать ее для вхождения в режим прицеливания всегда, когда в руках оружие (в том числе при использовании ножа), при этом бы Строгов не переходил на шаг стоя.
06:50 Дверь никак не хотела закрываться Smile
07:02 Наличие снайперки с глушителем порадовало. Правда применить ее толком негде. Балкон во внутреннем дворе патрулируется охранником, что ставит крест на скрытном убийстве СС-овца. Да и расстояние там не для снайпера. Было бы логично устранить из нее доктора в тюрьме, чтобы не проходить через кордоны тюремщиков, но поскольку там нет открытых решеток/окон, то для изящного устранения целей снайперка, увы, непригодна.
07:24 Взлом сейфа опять же порадовал.
08:25 После отвлечения караульного разбитой лампой скрипты солдат начали глючить, и пришлось кучу раз перегружаться, чтобы все вернулись на свои места и успокоились, а не на застревали в какой-нибудь точке.
11:15 Увы, сидящий солдат перестает подходить к доспехам. Так же в этом месте не предусмотрен прыжок через перила (который напрашивается сам собой). На свист он тоже не шибко реагирует. Единственный вариант бескровного прохождения этого места сломать люстру. Хочу так же заметить, что из какой бы точки не выстрелить по источнику света, солдат в последствии придет прямо в нее и зависнет там. Так же когда отжимаешься от стены Строгов выходит из режима крадучести.
11:55 Опять же в этом месте логично было бы перелезть через перила обратно, однако это опять же не предусмотрено. Пришлось просочиться буквально сквозь охранника.
12:20 При прохождении парка не помешал бы режим ползком.
16:15 Тюрьма очень замкнутая локация, которая практически не оставляет шанса для вариативности. Здесь мне пришлось усыпить 4 тюремщиков хлороформом, т.к. единственный способ бесшумного устранения доктора предполагает его выманивание из пыточной.
18:33 Баг при изменении раскладки управления по умолчанию. Увы, если кнопка Действия повешена не на E, то QTE по ликвидации некоторых неприятелей просто не будет реагировать на нажатие кнопки и, следовательно, всегда проваливаться. Вообще четвертого тюремщика можно было бы и не трогать, но т.к. двери невозможно закрывать, находясь непосредственно за ними, то впоследствии он будет мешать выйти из укрытия. К тому же иногда возникает баг из-за которого вообще за дверью можно застрять.
24:55 Итого мы имеем час переигровок на 25 минут реального прохождения, нулевой шум и жестокость при 6 рукопашных контактах, нулевую же меткость из-за стрельбы по лампам (лучше бы при попадании в них она не снижалась), жалкие 30% профессионализма и как итог рейтинг Дилетант, который с учетом всех вышеизложенных мытарств изрядно позабавил Smile

Удачи ребятам в нелегком труде!
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
05-28-2014, 03:41 PM
Post: #40
RE: Демо!
(05-28-2014 01:54 PM)WinterWolf Wrote:  Прошел демо-версию несколько раз разными способами, получил массу удовольствия и хотел бы поделиться своими впечатлениями.

Спасибо за отзыв и за отличное прохождение!

Quote:3. Система маскировки. Помню, какой скачек был от первой части к "Моменту истины". Новая часть продолжает традиции последней (увы, в усеченном варианте, т.к. сейчас неважно как убита цель, мундир не пачкается кровью).

На более сложном уровне в финальной игре будет пачкаться и также нельзя будет одевать кровавую форму. (или же одевать можно будет, но будет вызывать сильное подозрение такая форма).

Quote:и самого Строгова. Так же, чтобы прятаться (и прятать тела) можно было в грузовиках и больших ящиках.

Можно будет. Также в мусорных жбанах (их тут нету Smile )

Quote:отвлечение, хотя при экспериментах я заметил, что солдаты видят Строгова в темноте все же чуть-чуть хуже, но очень незначительно. Однако я все равно старался выключать свет.

Зрение становится хуже да, но не настолько чтобы не видеть его в паре метров от себя.

Quote:Правая кнопка мыши отвечает за удар кулаком, что автоматически убирает оружие из рук. Как прицеливание она работает только при прижимании к стенке. Логично было бы использовать ее для вхождения в режим прицеливания всегда, когда в руках оружие (в том числе при использовании ножа), при этом бы Строгов не переходил на шаг стоя.

Возможно вы правы, еще посмотрим по результатам плейтестов.

Quote:Так же когда отжимаешься от стены Строгов выходит из режима крадучести.

Должен возвращаться в ту, в которой вошли. Возможно баг.

Quote:18:33 Баг при изменении раскладки управления по умолчанию.

Увидели, спасибо.

Quote:прохождения, нулевой шум и жестокость при 6 рукопашных контактах, нулевую же меткость из-за стрельбы по лампам (лучше бы при попадании в них она не снижалась), жалкие 30% профессионализма и как итог рейтинг Дилетант, который с учетом всех вышеизложенных мытарств изрядно позабавил Smile

Попадание в лампы поправим. А рейтинг да - сейчас не учитывает сложность Диверсант, поэтому совсем не объективный.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
Post Reply 


Forum Jump:


User(s) browsing this thread: 2 Guest(s)