Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
|
03-29-2016, 01:55 AM
Post: #41
|
|||
|
|||
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация. | |||
03-29-2016, 08:50 AM
Post: #42
|
|||
|
|||
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
Заметил, что игра прошла незаметно в России. Во всяком случае ни одной русской рецензии не видел в отличие от буржуев.
|
|||
03-29-2016, 10:12 AM
(This post was last modified: 03-30-2016 09:33 AM by adolf.)
Post: #43
|
|||
|
|||
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
(03-29-2016 08:50 AM)Kiano Wrote: Заметил, что игра прошла незаметно в России. Во всяком случае ни одной русской рецензии не видел в отличие от буржуев.Встречал только на ign russia и stopgame. IGN Russia ...локации тематически разнообразные – отель, военная база, гангстерская вилла, байкерский бар, замок нацистов и так далее – но миссии сами по себе невыносимо скучны и безыдейны, словно их дизайном занимались не люди с амбициями и интересными идеями, а бездушные роботы. Забавно проглядывать уровни из какой-нибудь дремучей Hitman 2: Silent Assassin и подмечать, что Alekhine’s Gun не просто не превосходит игру 2002 года, но и местами уступает ей, при том, что и саму SA идеальной не назовешь. ... ...Десять часов спустя по экрану ползут титры под какую-то пафосную русскую песню про солдат («Командир дал приказ открыть огонь!»), а перед глазами по очереди возникают имена разработчиков – людей, которых совсем не тянет хвалить за испоганенное наследие сериала «Смерть шпионам», продолжением которого считается Alekhine’s Gun. Впрочем, триквел это действительно весьма условный – объединяющим звеном служит лишь главный герой, агент КГБ Семен Строгов (он же агент Алехин), тогда как геймплей претерпел радикальные изменения: авторы (то ли из бюджетных соображений, то ли просто от большого ума) решили, что все уникальные черты предыдущих частей стоит отправить в утиль за ненадобностью. Действительно, кому нужны транспорт, рюкзак-инвентарь, возможность прыгать и забираться на препятствия, когда вздумается, все эти важные аспекты, превращающие проект из банального клона в нечто необычное и заслуживающее внимания? [size=medium][u][b]Лучше избавиться от всего вышеперечисленного и впихнуть слямзенный уже из Hitman Absolution «Инстинкт», потому что ни один уважающий себя современный стелс-экшн не может обойтись без читерского «суперзрения».... Оценка 3 Ужасно Безумно устаревшее, бесконечно кривое и просто неудачное продолжение славной дилогии «Смерть шпионам», уступающее предшественникам по всем аспектам, кроме графики. Расстрелять. http://ru.ign.com/alekhines-gun-pc/81951...khines-gun |
|||
03-29-2016, 11:46 AM
Post: #44
|
|||
|
|||
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
(03-29-2016 10:12 AM)adolf Wrote: а перед глазами по очереди возникают имена разработчиков – людей, которых совсем не тянет хвалить за испоганенное наследие сериала «Смерть шпионам», продолжением которого считается Alekhine’s Gun. Впрочем, триквел это действительно весьма условный – объединяющим звеном служит лишь главный герой, агент КГБ Семен Строгов (он же агент Алехин), тогда как геймплей претерпел радикальные изменения: авторы (то ли из бюджетных соображений, то ли просто от большого ума) решили, что все уникальные черты предыдущих частей стоит отправить в утиль за ненадобностью. Действительно, кому нужны транспорт, рюкзак-инвентарь, возможность прыгать и забираться на препятствия, когда вздумается, все эти важные аспекты, превращающие проект из банального клона в нечто необычное и заслуживающее внимания? Видимо авторы "многоуважаемого" IGN совсем не следили за проектом и не знают через какие трудности он прошел, чтобы говорить об испорченном наследии. (как будто это их наследие и они работали над предыдущими частями). Каким местом транспорт, рюкзак-инвентарь, а особенно прыгание и забирание на препятствия (учитывая, что в AG оно есть, но только там где нужно, чтобы избежать лишних глюков) - влияют на геймплей. Из выше перечисленного отсутствует только транспорт. Все это субъективное мнение и оценка вполне понятна, видимо они думают, что мы делали ААА проект с соответствующим бюджетом и ресурсами (а он на доделку был в разы меньше, чем бюджет первого СШ в 2007 г.). |
|||
03-29-2016, 11:54 AM
(This post was last modified: 03-29-2016 12:07 PM by adolf.)
Post: #45
|
|||
|
|||
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
Ign совершенно ничего не сказали о нелегкой судьбе игры. Ни слова. А насчет прыжков бред. Во всех частях хитмана тоже нельзя прыгать и кататься на машинках и от этого игра плохая? Народ реально зажрался.
stopgames упомянул о сложностях создания игры. Рецензия лучше, но нытьё "хитмен для бедных" и тут никуда не делось. http://stopgame.ru/review/alekhine_s_gun/review.html |
|||
03-29-2016, 12:11 PM
Post: #46
|
|||
|
|||
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
Что буржуи, что свои под одну копирку. Заклинило, наверное.
|
|||
03-29-2016, 12:18 PM
Post: #47
|
|||
|
|||
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
Всё-таки рюкзака не хватает для реалистичного переодевания. Порой Семён Алексеич вынужден переоблачаться практически на глазах у окружающих (в камбузе на авианосце или за полупрозрачной стеной в лаборатории). Это выглядит слишком странно, в то время как похищение одежды и поиски укромного уголка - немаловажная составляющая реалистичного игрового процесса. Возможность перелезть только через "заскриптованные" препятствия также убавляет "песочность". Прыжки - да, прыжки не жалко, тем более что Строгову уже под полтинник. Машины жалко, но они оказались не критичны, хотя в следующей части я бы хотел их возвращения.
А в целом... Даже регулярные вылеты однозначно положительное впечатление от игры не испортили. Наиграл 32 часа и играл бы ещё, игра хорошо мотивирует на многократные прохождения разными способами, но жду следующий патч. Если там будет обещанная приманка-decoy, то вообще здорово! |
|||
03-29-2016, 02:34 PM
Post: #48
|
|||
|
|||
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация. | |||
03-29-2016, 02:48 PM
(This post was last modified: 03-29-2016 03:07 PM by OliverJamesWorld.)
Post: #49
|
|||
|
|||
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
Я уже давно перестал читать рецензии "критиков", что в фильмах, что в играх. Потому что пишут их, как правило, тупые дети подросткового возраста. Взять те же рецензии на AG. "Критики" совершенно не разобравшись в фишке игры, сравнивают её с Hitman'ом. Ни для кого не секрет, что концепцию переодевания во вражескую форму, впервые в играх, реализовали ещё в прошлом веке. Так давайте же сравнивать Hitman с Castle Wolfenstein! Кстати, как можно было "украсть" "Инстинкт" у Hitman Absolution, если Alekhine's Gun стала разрабатываться намного раньше и ещё до выхода Absolution "Инстинкт" там уже был, просто он назывался "Чутьё агента"?
|
|||
03-29-2016, 05:08 PM
(This post was last modified: 03-30-2016 03:12 PM by adolf.)
Post: #50
|
|||
|
|||
RE: Alekhine's Gun (Ghost of Moscow: Death to Spies). Предрелизная информация.
В Alekhine's Gun инстинкт бесполезная вещь. Я при прохождении ни разу и не пользовался.
Алексей а что была за миссия в Далласе если не секрет? (03-29-2016 12:18 PM)Tetri Wrote: Даже регулярные вылеты однозначно положительное впечатление от игры не испортили.У меня вылеты очень редко были. Может из-за старого компьютера с пентиум 4 и картой gf9600. Играя каждый день с 12 марта вылетов было раза 4-5 и то 3 из них при загрузки сохранения. |
|||
« Next Oldest | Next Newest »
|
User(s) browsing this thread: