Post Reply 
 
Thread Rating:
  • 1 Votes - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
MoTmod - мод для игры "Смерть Шпионам: Момент Истины"
03-22-2016, 09:38 AM
Post: #21
RE: MoTmod - мод для игры "Смерть Шпионам: Момент Истины"
В миссиях МИ есть новые параметры. r_rimsunlightfactor, r_fogfactor, cl_viewdist и cl_fogfactor. Не проверял их на миссиях СШ?
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-22-2016, 01:14 PM
Post: #22
RE: MoTmod - мод для игры "Смерть Шпионам: Момент Истины"
(03-22-2016 09:38 AM)Kiano Wrote:  В миссиях МИ есть новые параметры. r_rimsunlightfactor, r_fogfactor, cl_viewdist и cl_fogfactor. Не проверял их на миссиях СШ?
Есть параметры и дальше что? Добавлял уже и результата ноль.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-23-2016, 12:15 AM (This post was last modified: 03-23-2016 12:16 AM by Alien.)
Post: #23
RE: MoTmod - мод для игры "Смерть Шпионам: Момент Истины"
Уже отписывал в англоязычном форуме, отпишу и тут.

Знает кто способ включения катсцен из оригинала и аддона после установки мода? Все файлы роликов после распаковки .vfs-файлов присутствуют, включая аудио-дорожки и скрипты. Т.е. выключены они были скорее всего скриптами (без понятия какими). Уже и форумы Kamrad.ru восьмигодичной давности шерстил, нигде не написано.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-23-2016, 11:51 AM
Post: #24
RE: MoTmod - мод для игры "Смерть Шпионам: Момент Истины"
(03-23-2016 12:15 AM)Alien Wrote:  Т.е. выключены они были скорее всего скриптами (без понятия какими).
Выключены они были комментариями в файлах *.lua. На днях доберусь до архивов своих - гляну, пока что нет возможности к сожалению.

(03-23-2016 12:15 AM)Alien Wrote:  Уже и форумы Kamrad.ru восьмигодичной давности шерстил, нигде не написано.
Не написано т. к. я это нигде не писал Smile
Visit this user's website Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-23-2016, 01:39 PM
Post: #25
RE: MoTmod - мод для игры "Смерть Шпионам: Момент Истины"
(03-23-2016 11:51 AM)forlik Wrote:  
(03-23-2016 12:15 AM)Alien Wrote:  Т.е. выключены они были скорее всего скриптами (без понятия какими).
Выключены они были комментариями в файлах *.lua. На днях доберусь до архивов своих - гляну, пока что нет возможности к сожалению.

(03-23-2016 12:15 AM)Alien Wrote:  Уже и форумы Kamrad.ru восьмигодичной давности шерстил, нигде не написано.
Не написано т. к. я это нигде не писал Smile

Хитрый лис Wink

А про те строчки в GameMenu.lua в Levels, что я в англоязычном топике запостил, я их удалял - толку нету.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-23-2016, 03:53 PM
Post: #26
RE: MoTmod - мод для игры "Смерть Шпионам: Момент Истины"
(03-23-2016 01:39 PM)Alien Wrote:  А про те строчки в GameMenu.lua в Levels, что я в англоязычном топике запостил, я их удалял - толку нету.
Так их не удалять надо, а раскоментить (убрать -- перед каждой строкой).
Visit this user's website Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-23-2016, 07:15 PM
Post: #27
RE: MoTmod - мод для игры "Смерть Шпионам: Момент Истины"
(03-23-2016 03:53 PM)forlik Wrote:  
(03-23-2016 01:39 PM)Alien Wrote:  А про те строчки в GameMenu.lua в Levels, что я в англоязычном топике запостил, я их удалял - толку нету.
Так их не удалять надо, а раскоментить (убрать -- перед каждой строкой).

При "раскоментивании" даже одной строчки даже главное меню не запускается. Вылезает это:
Spoiler: Show
Т.е. при удалении -- из любой строчки этой части
Spoiler: Show


Я, конечно, ещё не полный руконог, но как-то боязно лишний раз без знания дела скрипты трогать. Если не трудно будет, друже, отпиши рабочий способ, если найдёшь.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-28-2016, 06:31 PM
Post: #28
RE: MoTmod - мод для игры "Смерть Шпионам: Момент Истины"
С туманом ничего не получилось, а вот с более солнечной погодой есть результаты.
Туман как ограничение чтобы компьютеры тех лет могли переварить игру. С другой стороны туман давал некую атмосферу некоторым уровням. Если на то пошло, то туман тогда и не обязателен но белые деревья на большой дальности портят всю картину. Дальность прорисовки farclip по-видимому имеет лимит в 5000 например на уровне расплата но это явно недостаточно чтобы не было белых деревьев. При 5100 игра уже вылетала. Нужно поднимать лимит на дальность прорисовки, а без разработчиков эту проблему не решить.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-29-2016, 04:32 PM
Post: #29
RE: MoTmod - мод для игры "Смерть Шпионам: Момент Истины"
Что мне в моменте истины не нравилось так это то, что убрали фишку с подозрениями при беге. Как итог оригинальные миссии на движке истины упростились.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
03-29-2016, 05:01 PM
Post: #30
RE: MoTmod - мод для игры "Смерть Шпионам: Момент Истины"
(03-29-2016 04:32 PM)Kiano Wrote:  Что мне в моменте истины не нравилось так это то, что убрали фишку с подозрениями при беге. Как итог оригинальные миссии на движке истины упростились.
Кстати да. Бегаешь по всему уровню и на это никто не обращает внимания. Так не бывает в жизни.
Думаю, подозрение при беге можно было оставить на сложном уровне сложности, а на нормальном и легком убрать.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
Post Reply 


Forum Jump:


User(s) browsing this thread: