Post Reply 
 
Thread Rating:
  • 3 Votes - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Демо!
08-09-2014, 08:21 PM (This post was last modified: 08-09-2014 09:26 PM by OliverJamesWorld.)
Post: #91
RE: Демо!
(08-09-2014 07:30 PM)Harris Wrote:  Вообще, идея о трёх персонажах, как я это вижу, возникла чтобы дать игре какую-то фишку/новизну. Смысла "париться" этим, если в итоге 95% уровней будут лишь с одним Строговым - нет. А вот если развить это и действительно постараться - это может принести серии пользу. Я уверен, что в игре такого формата (без сюжетных перипетий, эмоций главного героя и др.) абсолютно неважно, кем мы управляем, потому и порекомендовал Ольгу не обижать.

Насколько знаю, уровней с германцами и так будет достаточно. Это "фишка" серии, её изюминка, от этого никуда не уйти, да и такой уход лишь навредит. Включив демку, я обрадовался, что мои солдаты СС никуда не делись и их по-прежнему можно уничтожать 999 различными способами))

Остальное - дело исключительно вкуса.

Хочу заметить, что в прошлых играх серии операции проходили не только на фашистких территориях, но также в России (Метрополь), США, Великобритании. Мне, например, понравилась миссия где надо спасти Цавалова, подложив на его место труп. Так что я за баланс, тем более миссий обещают не так уж и много. Знаю точно, миссии будут проходить в следующих локациях:

1.) Полицейский участок.
2.) Вилла в Флориде.
3.) Загородный байкерский клуб.
4.) Авианосец Essex.
5.) Вашингтон, Чайнатаун.
6.) Туннель метро.
7.) Флэшбэк (Берген, Норвегия).
8.) Стратегический ракетный бункер (США).

Так что игра больше про холодную войну. Тем более зачем что-то менять, если по словам статьи на stopgame.ru все уровни уже готовы, а их замена - это трата разработчиками сил. На мой взгляд, разработчик сам должен решить что лучше, тем более эти игры про ВОВ уже надоели и их много, а про холодную войну мало, что добавляет +1 к уникальности. Как ни крути, а не набившие оскомину сеттинги вывозят даже очень слабые проекты.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-09-2014, 09:42 PM (This post was last modified: 08-09-2014 09:43 PM by OliverJamesWorld.)
Post: #92
RE: Демо!
Раньше как-то недооценивал инстинкт, а когда прошёл миссию на рейтинг "assassin" стал его ценить. Так как только при включённом инстинкте работает функция "silent takedown". Также сделал наблюдение, что когда дерёшься с немцами, если нажимаешь на правую кн. мыши - гг убивает врага, а если на левую - то оглушает.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-09-2014, 09:51 PM
Post: #93
RE: Демо!
(08-09-2014 09:42 PM)OliverJamesWorld Wrote:  Раньше как-то недооценивал инстинкт, а когда прошёл миссию на рейтинг "assassin" стал его ценить. Так как только при включённом инстинкте работает функция "silent takedown". Также сделал наблюдение, что когда дерёшься с немцами, если нажимаешь на правую кн. мыши - гг убивает врага, а если на левую - то оглушает.

Сегодня получил гоуста с 2 несчастными случаями и мой внутренний перфекционист, наконец, успокоился. Что касаемо инстинкта, особой нужды лично для меня в нём нет. Сайлент тэйкдауны работают без него (проще всего проверить, подкравшись с ножом к дядьке, сидящему на стуле на 2 этаже башни у ворот). При стрельбе инстинкт также практически не у дел (разве что очень быстро устранить 2-3 человек). Отсутствие отдачи при стрельбе с СТГ показывает, что для неё инстинкт вообще бессмысленен.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-09-2014, 09:57 PM (This post was last modified: 08-09-2014 09:58 PM by OliverJamesWorld.)
Post: #94
RE: Демо!
(08-09-2014 09:51 PM)Harris Wrote:  Сегодня получил гоуста с 2 несчастными случаями и мой внутренний перфекционист, наконец, успокоился. Что касаемо инстинкта, особой нужды лично для меня в нём нет. Сайлент тэйкдауны работают без него (проще всего проверить, подкравшись с ножом к дядьке, сидящему на стуле на 2 этаже башни у ворот). При стрельбе инстинкт также практически не у дел (разве что очень быстро устранить 2-3 человек). Отсутствие отдачи при стрельбе с СТГ показывает, что для неё инстинкт вообще бессмысленен.

Я имею ввиду, что Строгов ломает шею сзади только с включённым инстинктом. т.е. без оружия. Я специально всех на уровне таким способом поубивал (59 NPC), пощадил только служанку, которая убиралась над книжными полками. Это заняло у меня около 2-х часов.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-09-2014, 10:45 PM
Post: #95
RE: Демо!
(08-09-2014 08:21 PM)OliverJamesWorld Wrote:  Так что я за баланс, тем более миссий обещают не так уж и много.

Объясню, что имел ввиду. Я тоже за баланс, но миссии второй мировой отвечают канону Blood Money (открытый уровень со свободой действий), а холодной войны - скорее нет, чем да.

В Ягеллонском замке я могу хоть весь уровень перестрелять - мне только медаль дадут. А в Великобритании мне нельзя никого убивать и всё, что я могу делать на уровне - охотиться за каким-то там чемоданчиком, т.е. я уже не чувствую себя хозяином положения, который может обойти часового, может усыпить, а может взорвать его гранатой к чертям. Такие вещи меня расстраивают. Понял, думаю, о чём я.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-10-2014, 12:47 AM (This post was last modified: 08-10-2014 01:00 AM by Jock.)
Post: #96
RE: Демо!
(08-09-2014 08:21 PM)OliverJamesWorld Wrote:  Знаю точно, миссии будут проходить в следующих локациях:

1.) Полицейский участок.
2.) Вилла в Флориде.
3.) Загородный байкерский клуб.
4.) Авианосец Essex.
5.) Вашингтон, Чайнатаун.
6.) Туннель метро.
7.) Флэшбэк (Берген, Норвегия).
8.) Стратегический ракетный бункер (США).
Это 9й (см. аттач) =)

(08-09-2014 10:45 PM)Harris Wrote:  В Ягеллонском замке я могу хоть весь уровень перестрелять - мне только медаль дадут. А в Великобритании мне нельзя никого убивать и всё, что я могу делать на уровне - охотиться за каким-то там чемоданчиком, т.е. я уже не чувствую себя хозяином положения, который может обойти часового, может усыпить, а может взорвать его гранатой к чертям. Такие вещи меня расстраивают. Понял, думаю, о чём я.

Потому что если во всех миссиях сделать, что всех можно перестрелять, то это будет однообразие и сведется почти в шутер. Мы старались передать дух разведчика в некоторых миссиях, где ограниченное количество убийств, а ключевых персонажей вообше трогать нельзя.


Attached File(s) Thumbnail(s)
   
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-10-2014, 06:42 PM (This post was last modified: 08-10-2014 06:42 PM by Harris.)
Post: #97
RE: Демо!
Естественно, всё, мной изложенное - субъектив, основанный на моем геймерском опыте и моих предпочтениях. Самое приятное, что мой пост оживил обсуждение в треде, это радует. Возможность побегать в форме военного США или полицейского тоже радует. Главное, чтобы в этих уровнях свобода действий персонажа не слишком сковывалась)
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-10-2014, 07:13 PM (This post was last modified: 08-10-2014 08:47 PM by OliverJamesWorld.)
Post: #98
RE: Демо!
(08-10-2014 12:47 AM)Jock Wrote:  Это 9й (см. аттач) =)

Западная Европа? Похоже по стилю домов на Прагу. И Голландию чем-то напоминает.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-10-2014, 09:32 PM
Post: #99
RE: Демо!
(08-10-2014 07:13 PM)OliverJamesWorld Wrote:  
(08-10-2014 12:47 AM)Jock Wrote:  Это 9й (см. аттач) =)

Западная Европа? Похоже по стилю домов на Прагу. И Голландию чем-то напоминает.

Берлин
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-11-2014, 09:07 AM
Post: #100
RE: Демо!
А самый высокий рейтинг это "GHOST" или "WOLFHOUND"?
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
Post Reply 


Forum Jump:


User(s) browsing this thread: