Post Reply 
 
Thread Rating:
  • 3 Votes - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Демо!
06-29-2014, 10:39 AM (This post was last modified: 06-29-2014 11:08 AM by Major Minaev.)
Post: #81
RE: Демо!
Кстати, баг ли это, что я в немецкой форме, да ещё взял из комнаты Мосинку с глушителем - так немцы и не думают, что я РУССКИЙ?
Это тоже самое, что в "Момент Истины" взять ППШ и в немецкой форме ходить по Ягелонскому замку))) Big Grin
В таком случае: или Маузер 98K с глушителем, или Гевер 43 тоже с глушителем. А то Мосинка с глушителем на немце... Я вообще в недоумении. Big GrinBig GrinBig Grin

И, пока играл, заметил, что Сёма не умирает даже когда здоровье ноль и в него стреляют, только в том случае когда он кого либо душит удавкой, или усыпляет.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
06-30-2014, 05:49 PM
Post: #82
RE: Демо!
(06-29-2014 10:39 AM)Major Minaev Wrote:  Кстати, баг ли это, что я в немецкой форме, да ещё взял из комнаты Мосинку с глушителем - так немцы и не думают, что я РУССКИЙ?

Это только в демо. Ношение снайперки с глушителем в любом случае вызывает подозрение у всех немцев.

Quote:И, пока играл, заметил, что Сёма не умирает даже когда здоровье ноль и в него стреляют, только в том случае когда он кого либо душит удавкой, или усыпляет.

Странно, должно быть какой-то баг. У меня умирает от попаданий.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
06-30-2014, 06:25 PM
Post: #83
RE: Демо!
Big GrinBig GrinНу и последний баг за сегодня: Взгляните на удавку, и главное, это именно с этим солдатом...
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-01-2014, 03:20 PM
Post: #84
RE: Демо!
(06-30-2014 06:25 PM)Major Minaev Wrote:  Big GrinBig GrinНу и последний баг за сегодня: Взгляните на удавку, и главное, это именно с этим солдатом...
У меня такой же баг с отображением удавки.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-10-2014, 05:09 PM (This post was last modified: 07-10-2014 05:25 PM by OliverJamesWorld.)
Post: #85
RE: Демо!
Кто-нибудь получал рейтинг "Assassin"? У меня ещё есть предложение: когда Строгов перезаряжает магазин, можно сделать так чтобы магазины выбрасывались вместе с оставшимися там патронами, такая фишка была задействована в игре Mafia: The City of Lost Heaven.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-11-2014, 02:59 PM
Post: #86
RE: Демо!
(07-10-2014 05:09 PM)OliverJamesWorld Wrote:  У меня ещё есть предложение: когда Строгов перезаряжает магазин, можно сделать так чтобы магазины выбрасывались вместе с оставшимися там патронами, такая фишка была задействована в игре Mafia: The City of Lost Heaven.

Так и в предыдущих сериях Смерть Шпионам магазины с патронами выкидывались.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
07-12-2014, 01:42 AM (This post was last modified: 07-12-2014 01:42 AM by OliverJamesWorld.)
Post: #87
RE: Демо!
(07-11-2014 02:59 PM)Major Minaev Wrote:  Так и в предыдущих сериях Смерть Шпионам магазины с патронами выкидывались.

Я имел ввиду при перезарядке оружия.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-09-2014, 04:55 AM
Post: #88
RE: Демо!
Привет. На днях на русторке выложили демку игры, а то так бы и не узнал, что разработка всё же продолжается. Спасибо коллективу Хаггардов и Алексею за эту серию. Она достойна того, чтоб оставить большой и красивый пост со своим фидбэком.

Прежде всего, введение. Очевидно, что сегодня найдена формула "идеального хитмана" - формат Blood Money, большие открытые уровни, практически никак не связанные между собой, огромное количество возможностей по прохождению, игра, которая поощряет нестандартный подход, заглядывание во все углы, в которой можно найти новую лазейку и через 2-3 года после первого прохождения (у меня так с кровавыми деньгами и вышло). Очевидно, что СМЕРШ нашим "хитманом" обозвали не зря. Эта игра следует "золотому стандарту" описанному в абзаце, но переносит его в национальный колорит. Действительно, игра, где действо разворачивается не в безликом казино или отеле, а в старинном замке, увешанном свастикой, где можно достичь успеха, ползая по кустам, кося под фрица или вынося всё живое из ППШ, имеет все шансы на успех в своём сегменте. Не на вселенский и эпический успех - СМЕРШ никогда не был ААА-тайтлом а Хаггарды никогда не обладали возможностями Square Enix, Ubisoft, EA и прочих гигантов. Сегодня мы живём в эпохе, когда на плаву держаться гиганты, удел остальных - кикстартер. Поэтому не следует оценивать СМЕРШ так, как вы оценивали ли бы Watch Dogs, Assassin's Creed или Absolution. Цель, задача, программа-минимум разработчиков - сделать просто хорошую и толковую игру для игроков СНГ. Приблизились ли они к ней - будем судить, бегло оценив демку.

В целом, СМЕРШ остался СМЕРШЕМ. Формула игры не изменилась, да и не должна была. Карта стала более удобной. Чуть-чуть похорошела графика (на сегодня смотрится вполне сносно, благо не в ней счастье). Осталось всё, за что мы любим СМЕРШ - разные одёжки, дающие разные возможности при прохождении, различные секретки, вроде лежащей в уголке униформы, ожидающей своего игрока, или снайперки в комнате офицеров, неизменный "Heil Hitler!", звучащий на каждом углу, стоит одеть форму германского офицера. За что я могу попенять демке сегодня, особенно учитывая, что к релизу всё сказанное вполне может быть учтено:

1) Мелкие косяки с формой, что уже отчасти поднималось в соответствующей теме. Добавлю, что на плечах главного ССовца лычек не увидел, хотя, по идее, они там тоже должны быть (по крайней мере в интернете и фильмах их верхняя одежда также фиксирует их звание).
2) Некоторая нелогичность с входом в тюрьму, в сущности пропуск туда нужен лишь обычному солдату в серой форме, при этом без пропуска проходят не только офицеры, солдаты СС, а и, к примеру, солдат в майке, работающий у главного входа в замок. Нелогичность какая-то получается. С одной стороны да, в одних майках все солдаты в тюрьме, с другой ценность этого пропуска нивелируется тем, что можно одеться солдатом СС или Кнеллером, а то и залезть в окно, а получать пропуск тяжело, т.к. попасть в комнату офицеров можно будучи лишь офицером с ключом, который есть только у Кнеллера (а у других офицеров его нет), или же гемориться с несколькими охранниками и замком 2 уровня. Предлагаю добавить ключ от комнаты офицеров на стол офицера СС в пыточной, а также в карман офицеру Вермахта, гуляющему у тюрьмы и периодически входящему внутрь.
3) Условности в вооружении, не могу себе представить полностью вооруженный Stg СС даже в 43-44 годах. Надеюсь, в релизной версии уровня основа солдат будет с MP40 и винтовками, а Stg будет периодически встречаться у солдат СС.
4) Как и с пунктом 2, район пыточной тоже не изобилует вариациями прохождения. Можно зайти перестрелять охранника и двоих внутри, можно подождать пока выйдет охранник, глянуть номер телефона, вызвонить офицера, сделав это, пока охранник снова выйдет. Можно вырубить генератор, выйдут оба, но с охранником опять можно столкнуться. В сущности, в той комнате в него всё и упирается. Я бы добавил способ убрать охранника из комнаты с концами "цивильно", к примеру связав это с новой фишкой "закос под охранника". Позвонить ему и сказать, что его сейчас сменят, и прийти Строговым занять его место и сделать, что нужно. Это как пример.
5) Последним пунктом отмечу "сыроватость" окружения. Есть целых два складских помещения, первое со шкафом (хотя неясно, кого туда можно было бы забросить, слишком уж далеко от него враги), второе с кучей топлива и ничем по существу. Если бы его можно было, например, поджечь, дабы создать диверсию и.. например половина охраны тюрьмы, включая охрану входа, побежала бы тушить пожар. Эх. Также, как где-то писали, особо негде прятать тела, кроме шкафов. В некоторых местах этой фишки не хватает. В раздевалке всё той же тюрьмы не помешала бы форма солдата в майке.
6) Долго думал, но решил добавить этот пункт. У вас в этом уровне есть даже такая замечательная штука, как солдат-медик (1 на уровень, у грузовика). Я искренне надеялся, что из-за его уникальности это даст какую-то фишку при прохождении (даже если он может принести в мед. комнату ящик и, пока он там будет, стащить яд или что-то в этом роде. Но увы и ах, ничего.

Разобравшись с демкой, последний абзац уделю тому, на чём, ИМХО, стоит сосредоточиться Хаггардам в ближайшие месяцы, доводя до ума игру и дошлифовывая её.

1) Следование курсу Hitman: Blood Money, это то, во что сейчас хотелось бы играть. Сами "родоначальники" ушли от истоков, Splinter Cell или Dishonored вообще из другой оперы, то есть прямых конкурентов у вас нет, а вторичность - кого она волнует, если всё сделано на совесть и интересно. Так что увеличивайте количество способов прохождения, открытость уровней и свободу игрока и концентрируйтесь таки на убийствах - лично для меня это гораздо интереснее, чем весь уровень ходить кого-то фотографировать (как это предлагали в теме сюжета)

2) Следование традициям СМЕРШа. За две прошлые игры у вас сформировались собственные традиции. Красивая, подробная немецкая форма. Хайль хитлер офицерам. То, что называется собственным сеттингом. Стоит ли говорить, что в целом действия в эпоху ВОВ интереснее, чем в 60е, из-за военной специфики и возможности "разгуляться". Да и, конечно же, замочить током фрица нашему геймеру всегда приятнее. Надеюсь, что упор будет на "немецкие" уровни, а не холодную войну, хотя, для разнообразия, они также нужны. Важно, что игре нужно оставить то, за что её любили и что привыкли в ней видеть. Возможность набрать перед началом уровня полные карманы мин или пару лишних аптечек и всё остальное. Про кусты и машины не говорю - эти возможности не играли такой уж особо важной роли в СМЕРШЕ, нету - и фиг с ними.

3) Грамотная реализация концепции "трёх персонажей". Действительно, как я читал, это одна из ваших ключевых проблем - сделать их всех нужными, важными, дополняющими друг друга и всё в этом роде. От реализации этой идеи зависит и интерес игры, и её новизна в целом и др. Что могу сказать, сиськи правят миром. Насколько важен для игры её "фирменный" Строгов, настолько важной может оказаться для развития игры Ольга. Если попытаться вспомнить игры в жанре стелс-экшен, где можно было поиграть за девушку, на ум приходит лишь посредственная Velvet Assasin. Когда я прочитал, что в большинстве уровней будет лишь Строгов, и лишь 1-2 уровня с совместным прохождением - расстроился. Реализуйте в игре полноценную Ольгу, даже не суть важно как (в концепции ли трёх героев, или её "собственных" уровней). Проходя ваш демо-уровень, я поймал себя на мысли, что сама по себе девушка открывает немало собственных просторов для достижения игровых целей. Возможность переодеться в мед. сестру, радистку, повариху, даже, чёрт возьми, девушку-офицера СС, пошла бы игре на пользу. Да, я надеюсь, что хотя бы часть ВОВ-уровней будут охвачены Ольгой, а не только уровни холодной войны.

4) Это предложение уместно для ВОВ-уровней, но, как я понял, их будет немало. До сегодняшнего дня в ваших играх действует иерархия званий вроде "солдат - солдат СС - офицер", а кроме них есть ситуативные доктора, механики и прочие узкоспециализированные, зачастую с доступом к уникальным зонам, маскировки. Предлагаю идею, которую вы могли видеть в Commandos: Strike Force (идея с 3 персами растёт, видимо, оттуда) - унтер-офицеры. Порядок с фуражками и знаками различия вам наводить придётся всё равно, так что это "попутно". Смысл унтерофицера такой, что он, в отличии от офицеров, очень хорошо знает всех солдат, и, замаскировавшись под солдата, гулять перед ним долго никак не выйдет. А если ещё унтер занял какое-то стратегически важное место - придётся париться, как его убирать. Впрочем, его может как-раз таки отвлечь Ольга. В форме унтерофицера также почти нереально вызвать подозрение у солдат, но вокруг других унтеров (а в особенности - офицеров) - бродить будет тяжело. Не знаю, или это найдёт реализацию, но с точки зрения баланса, на демо-уровне находится 1 командир и 2 офицера и около 20-30 солдат. Если на уровень добавить пару унтерофицеров - впишется гармонично.

В общем многое ещё могу расписывать. Надеюсь, изложенное найдёт какой-то отклик у вас и вам чем-то поможет. Я практически не покупаю игры, но поддержать разработчиков такой игры - святое) Удачи вам.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-09-2014, 05:48 PM
Post: #89
RE: Демо!
(08-09-2014 04:55 AM)Harris Wrote:  Привет. На днях на русторке выложили демку игры, а то так бы и не узнал, что разработка всё же продолжается. Спасибо коллективу Хаггардов и Алексею за эту серию. Она достойна того, чтоб оставить большой и красивый пост со своим фидбэком.

Прежде всего, введение. Очевидно, что сегодня найдена формула "идеального хитмана" - формат Blood Money, большие открытые уровни, практически никак не связанные между собой, огромное количество возможностей по прохождению, игра, которая поощряет нестандартный подход, заглядывание во все углы, в которой можно найти новую лазейку и через 2-3 года после первого прохождения (у меня так с кровавыми деньгами и вышло). Очевидно, что СМЕРШ нашим "хитманом" обозвали не зря. Эта игра следует "золотому стандарту" описанному в абзаце, но переносит его в национальный колорит. Действительно, игра, где действо разворачивается не в безликом казино или отеле, а в старинном замке, увешанном свастикой, где можно достичь успеха, ползая по кустам, кося под фрица или вынося всё живое из ППШ, имеет все шансы на успех в своём сегменте. Не на вселенский и эпический успех - СМЕРШ никогда не был ААА-тайтлом а Хаггарды никогда не обладали возможностями Square Enix, Ubisoft, EA и прочих гигантов. Сегодня мы живём в эпохе, когда на плаву держаться гиганты, удел остальных - кикстартер. Поэтому не следует оценивать СМЕРШ так, как вы оценивали ли бы Watch Dogs, Assassin's Creed или Absolution. Цель, задача, программа-минимум разработчиков - сделать просто хорошую и толковую игру для игроков СНГ. Приблизились ли они к ней - будем судить, бегло оценив демку.

В целом, СМЕРШ остался СМЕРШЕМ. Формула игры не изменилась, да и не должна была. Карта стала более удобной. Чуть-чуть похорошела графика (на сегодня смотрится вполне сносно, благо не в ней счастье). Осталось всё, за что мы любим СМЕРШ - разные одёжки, дающие разные возможности при прохождении, различные секретки, вроде лежащей в уголке униформы, ожидающей своего игрока, или снайперки в комнате офицеров, неизменный "Heil Hitler!", звучащий на каждом углу, стоит одеть форму германского офицера. За что я могу попенять демке сегодня, особенно учитывая, что к релизу всё сказанное вполне может быть учтено:

1) Мелкие косяки с формой, что уже отчасти поднималось в соответствующей теме. Добавлю, что на плечах главного ССовца лычек не увидел, хотя, по идее, они там тоже должны быть (по крайней мере в интернете и фильмах их верхняя одежда также фиксирует их звание).
2) Некоторая нелогичность с входом в тюрьму, в сущности пропуск туда нужен лишь обычному солдату в серой форме, при этом без пропуска проходят не только офицеры, солдаты СС, а и, к примеру, солдат в майке, работающий у главного входа в замок. Нелогичность какая-то получается. С одной стороны да, в одних майках все солдаты в тюрьме, с другой ценность этого пропуска нивелируется тем, что можно одеться солдатом СС или Кнеллером, а то и залезть в окно, а получать пропуск тяжело, т.к. попасть в комнату офицеров можно будучи лишь офицером с ключом, который есть только у Кнеллера (а у других офицеров его нет), или же гемориться с несколькими охранниками и замком 2 уровня. Предлагаю добавить ключ от комнаты офицеров на стол офицера СС в пыточной, а также в карман офицеру Вермахта, гуляющему у тюрьмы и периодически входящему внутрь.
3) Условности в вооружении, не могу себе представить полностью вооруженный Stg СС даже в 43-44 годах. Надеюсь, в релизной версии уровня основа солдат будет с MP40 и винтовками, а Stg будет периодически встречаться у солдат СС.
4) Как и с пунктом 2, район пыточной тоже не изобилует вариациями прохождения. Можно зайти перестрелять охранника и двоих внутри, можно подождать пока выйдет охранник, глянуть номер телефона, вызвонить офицера, сделав это, пока охранник снова выйдет. Можно вырубить генератор, выйдут оба, но с охранником опять можно столкнуться. В сущности, в той комнате в него всё и упирается. Я бы добавил способ убрать охранника из комнаты с концами "цивильно", к примеру связав это с новой фишкой "закос под охранника". Позвонить ему и сказать, что его сейчас сменят, и прийти Строговым занять его место и сделать, что нужно. Это как пример.
5) Последним пунктом отмечу "сыроватость" окружения. Есть целых два складских помещения, первое со шкафом (хотя неясно, кого туда можно было бы забросить, слишком уж далеко от него враги), второе с кучей топлива и ничем по существу. Если бы его можно было, например, поджечь, дабы создать диверсию и.. например половина охраны тюрьмы, включая охрану входа, побежала бы тушить пожар. Эх. Также, как где-то писали, особо негде прятать тела, кроме шкафов. В некоторых местах этой фишки не хватает. В раздевалке всё той же тюрьмы не помешала бы форма солдата в майке.
6) Долго думал, но решил добавить этот пункт. У вас в этом уровне есть даже такая замечательная штука, как солдат-медик (1 на уровень, у грузовика). Я искренне надеялся, что из-за его уникальности это даст какую-то фишку при прохождении (даже если он может принести в мед. комнату ящик и, пока он там будет, стащить яд или что-то в этом роде. Но увы и ах, ничего.

Разобравшись с демкой, последний абзац уделю тому, на чём, ИМХО, стоит сосредоточиться Хаггардам в ближайшие месяцы, доводя до ума игру и дошлифовывая её.

1) Следование курсу Hitman: Blood Money, это то, во что сейчас хотелось бы играть. Сами "родоначальники" ушли от истоков, Splinter Cell или Dishonored вообще из другой оперы, то есть прямых конкурентов у вас нет, а вторичность - кого она волнует, если всё сделано на совесть и интересно. Так что увеличивайте количество способов прохождения, открытость уровней и свободу игрока и концентрируйтесь таки на убийствах - лично для меня это гораздо интереснее, чем весь уровень ходить кого-то фотографировать (как это предлагали в теме сюжета)

2) Следование традициям СМЕРШа. За две прошлые игры у вас сформировались собственные традиции. Красивая, подробная немецкая форма. Хайль хитлер офицерам. То, что называется собственным сеттингом. Стоит ли говорить, что в целом действия в эпоху ВОВ интереснее, чем в 60е, из-за военной специфики и возможности "разгуляться". Да и, конечно же, замочить током фрица нашему геймеру всегда приятнее. Надеюсь, что упор будет на "немецкие" уровни, а не холодную войну, хотя, для разнообразия, они также нужны. Важно, что игре нужно оставить то, за что её любили и что привыкли в ней видеть. Возможность набрать перед началом уровня полные карманы мин или пару лишних аптечек и всё остальное. Про кусты и машины не говорю - эти возможности не играли такой уж особо важной роли в СМЕРШЕ, нету - и фиг с ними.

3) Грамотная реализация концепции "трёх персонажей". Действительно, как я читал, это одна из ваших ключевых проблем - сделать их всех нужными, важными, дополняющими друг друга и всё в этом роде. От реализации этой идеи зависит и интерес игры, и её новизна в целом и др. Что могу сказать, сиськи правят миром. Насколько важен для игры её "фирменный" Строгов, настолько важной может оказаться для развития игры Ольга. Если попытаться вспомнить игры в жанре стелс-экшен, где можно было поиграть за девушку, на ум приходит лишь посредственная Velvet Assasin. Когда я прочитал, что в большинстве уровней будет лишь Строгов, и лишь 1-2 уровня с совместным прохождением - расстроился. Реализуйте в игре полноценную Ольгу, даже не суть важно как (в концепции ли трёх героев, или её "собственных" уровней). Проходя ваш демо-уровень, я поймал себя на мысли, что сама по себе девушка открывает немало собственных просторов для достижения игровых целей. Возможность переодеться в мед. сестру, радистку, повариху, даже, чёрт возьми, девушку-офицера СС, пошла бы игре на пользу. Да, я надеюсь, что хотя бы часть ВОВ-уровней будут охвачены Ольгой, а не только уровни холодной войны.

4) Это предложение уместно для ВОВ-уровней, но, как я понял, их будет немало. До сегодняшнего дня в ваших играх действует иерархия званий вроде "солдат - солдат СС - офицер", а кроме них есть ситуативные доктора, механики и прочие узкоспециализированные, зачастую с доступом к уникальным зонам, маскировки. Предлагаю идею, которую вы могли видеть в Commandos: Strike Force (идея с 3 персами растёт, видимо, оттуда) - унтер-офицеры. Порядок с фуражками и знаками различия вам наводить придётся всё равно, так что это "попутно". Смысл унтерофицера такой, что он, в отличии от офицеров, очень хорошо знает всех солдат, и, замаскировавшись под солдата, гулять перед ним долго никак не выйдет. А если ещё унтер занял какое-то стратегически важное место - придётся париться, как его убирать. Впрочем, его может как-раз таки отвлечь Ольга. В форме унтерофицера также почти нереально вызвать подозрение у солдат, но вокруг других унтеров (а в особенности - офицеров) - бродить будет тяжело. Не знаю, или это найдёт реализацию, но с точки зрения баланса, на демо-уровне находится 1 командир и 2 офицера и около 20-30 солдат. Если на уровень добавить пару унтерофицеров - впишется гармонично.

В общем многое ещё могу расписывать. Надеюсь, изложенное найдёт какой-то отклик у вас и вам чем-то поможет. Я практически не покупаю игры, но поддержать разработчиков такой игры - святое) Удачи вам.

Не понимаю зачем угождать чьим-то вкусам (это я про выражение "сиськи правят миром"). Каждая игра находит своего игрока и без этого. Строгов всегда оставался главным персонажем - это канон. Тем более не согласен, что игра должна быть больше в уклон ВОВ, т.к. мало хороших стелсов, да и вообще игр про холодную войну, при том разработчикам иногда следует "менять декорации". В остальном поддерживаю.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
08-09-2014, 07:30 PM
Post: #90
RE: Демо!
(08-09-2014 05:48 PM)OliverJamesWorld Wrote:  Не понимаю зачем угождать чьим-то вкусам (это я про выражение "сиськи правят миром"). Каждая игра находит своего игрока и без этого. Строгов всегда оставался главным персонажем - это канон. Тем более не согласен, что игра должна быть больше в уклон ВОВ, т.к. мало хороших стелсов, да и вообще игр про холодную войну, при том разработчикам иногда следует "менять декорации". В остальном поддерживаю.

Вообще, идея о трёх персонажах, как я это вижу, возникла чтобы дать игре какую-то фишку/новизну. Смысла "париться" этим, если в итоге 95% уровней будут лишь с одним Строговым - нет. А вот если развить это и действительно постараться - это может принести серии пользу. Я уверен, что в игре такого формата (без сюжетных перипетий, эмоций главного героя и др.) абсолютно неважно, кем мы управляем, потому и порекомендовал Ольгу не обижать.

Насколько знаю, уровней с германцами и так будет достаточно. Это "фишка" серии, её изюминка, от этого никуда не уйти, да и такой уход лишь навредит. Включив демку, я обрадовался, что мои солдаты СС никуда не делись и их по-прежнему можно уничтожать 999 различными способами))

Остальное - дело исключительно вкуса.
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
Post Reply 


Forum Jump:


User(s) browsing this thread: