Post Reply 
 
Thread Rating:
  • 2 Votes - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
сюжет
02-16-2021, 09:20 PM
Post: #17
RE: сюжет
(08-11-2014 02:02 AM)Harris Wrote:  
(08-10-2014 12:35 AM)Jock Wrote:  Сюжет это не только строчка в списке objectives. Сюжет это логичность, постановка кат сцен, присутствие тех или иных персонажей в игре, их взаимосвязь, в коне-концов смысл происходящего на уровне, и разумеется само место действия.
Как уже было отмечено - в прошлых частях некоторые миссии имеют не только реальное место действия, но и отсылки к существовашим персонажам. Для фанатов и просто любителей истории это достаточно интересно. Кроме того, разрабатывать идею самого уровня на основе сущестовавшего протитипа сложнее, но интереснее, а не просто сводить - "Убить плохого парня в шляпе #4".

Хитман выдуман. Как и его миссии. В СШ все же идет упор на реализм, в том числе и на исторический.

Сюжет и исторический реализм (или его отсутствие) - разные вещи. Сюжет - грубо говоря, создание общей истории (рассказа) методом "сшития" уровней в единую, цельную картину. Когда я говорю, что игре не нужен сюжет, я подразумеваю, что сама специфика игры не предполагает единого сюжета, а лишь отдельные истории, связанные между собой лишь общим сеттингом, канвой. А та же Absolution пытается десяток рассказов Чехова склеить в один роман. Вот и выходит, что место действия игры происходит на 90% только в Чикаго. Каждый уровень игры является отдельным сюжетом, существующим независимо; его, по сути, творит сам игрок, выбирая, сбрасывать офицера в колодец или колоть шприцом.

Безусловно, меня всегда радовала в СМЕРШе приверженность историческим реалиям касательно мест действий, событий, оружия; отдельно радовало, что разработчики не стесняются развешивать на уровнях свастику, тщательно прорабатывать униформу и вообще показывать место действия таким, каким оно, в сущности, и должно было быть.

Я вот как думаю:
1) Если игра доработана в техническом плане, то сюжет можно и упростить(тупо выполняем миссии не задумываясь о каких-либо мотивах и будет нам счастье. Во многих шутерах пошли этим путем);
2) Если в игре куча недоработок, нелогичностей, тупой ИИ, то хороший интересный сюжет может все это дело спасти. Так что можно это использовать в качестве подстраховки)
3)Нужен ли жанру стелс мега-сюжет? Наверное, нет. Только тогда нужно напихать в локации кучу возможностей взаимодействия с чем-либо(тут можно у Лысого агента подсмотреть)
Find all posts by this user
Quote this message in a reply
Post Reply 


Messages In This Thread
сюжет - deman - 07-01-2013, 08:02 PM
RE: сюжет - Walick - 07-02-2013, 01:22 PM
RE: сюжет - deman - 07-02-2013, 06:42 PM
RE: сюжет - Alexey - 07-03-2013, 09:33 AM
RE: сюжет - deman - 07-03-2013, 06:46 PM
RE: сюжет - Alexey - 07-04-2013, 09:54 AM
RE: сюжет - deman - 07-04-2013, 11:41 AM
RE: сюжет - forlik - 07-04-2013, 12:29 PM
RE: сюжет - deman - 07-04-2013, 12:55 PM
RE: сюжет - Alexey - 07-03-2013, 09:29 AM
RE: сюжет - Major Minaev - 10-21-2013, 02:39 PM
RE: сюжет - Alexey - 10-21-2013, 06:38 PM
RE: сюжет - Harris - 08-08-2014, 11:53 PM
RE: сюжет - Jock - 08-10-2014, 12:35 AM
RE: сюжет - Harris - 08-11-2014, 02:02 AM
RE: сюжет - Valentyn Kosmyna - 02-16-2021 09:20 PM
RE: сюжет - OliverJamesWorld - 02-17-2019, 03:05 PM

Forum Jump:


User(s) browsing this thread: 1 Guest(s)