Haggard Games Forum
Development progress #06 - Printable Version

+- Haggard Games Forum (http://www.haggardgames.com/forum)
+-- Forum: Games (/forumdisplay.php?fid=1)
+--- Forum: Death to Spies X (/forumdisplay.php?fid=22)
+--- Thread: Development progress #06 (/showthread.php?tid=2666)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8


Development progress #06 - Alexey - 05-04-2020 08:35 PM

Here some new progress:

Added weapon aiming mode, weapon FX (surface impacts,shooting fx,sounds) and NPC hit reactions. We didn't had those in previous games. Now, NPC will give some physical and animated feedback on bullet impacts.





We also continue our work on various outfits. For now, it's time for casual suit.

[attachment=168]
[attachment=169]

Bonus skin Wink

[attachment=170]

Our next TODO list:

1. Add cover system to player and NPC
2. Start working on the Combat AI.
3. Add Prone/crawl animations.
4. Continue work on scenario


RE: Development progress #06 - Du_Serpent - 05-05-2020 01:49 AM

Спасибо, что радуете нас новостями о ходе разработки!

Физика от попадания пуль будет распространяться на игрока? Будет ли хромота при ранении или какой-то другой эффект? Следы крови на одежде? Последнее вроде было в первых двух частях.

Очень понравилось. Игра набирает в боёвке, чего не хватало в прошлых частях. Как известно, стелс имеет свойство проваливатьсяWink если б еще можно было вслепую из укрытия отстреливаться, то вообще тушите свет.

В СШ было несколько уникальных фишек: например устранить цель, заминировав дверь. Почему бы не вернуться к этому направлению, при этом разбавив мини-играми?

Перечитывал пятый "дневник разработчиков". Там как-то Вы заговорили о рюкзаках и прочем. И я просто вспомнил как интересно был обыгран функционал рюкзака в "Загадке короля". Напомню, там нужно было вынести энигму с немецкой подлодки, а помещалась она только в рюкзак. При этом охрана на постах проводила обыск.

Впрочем, не могли бы вы рассказать о вас самих?
На старом сайте от 1С наверно до сих пор висит фотография коллектива, там человек 10-20. А как сейчас?


RE: Development progress #06 - Liz Shaw - 05-05-2020 04:36 AM

Good to see Strogov's suit now has more than two skins this time, although you'll probably need to create a lot more missions to have Strogov start out in all of those skins. Unless those skins will also be used by civilian NPCs, like Death to Spies' Suitman or Alekhine's Gun's SwissMan.


RE: Development progress #06 - Alexey - 05-06-2020 08:44 PM

(05-05-2020 04:36 AM)Liz Shaw Wrote:  Good to see Strogov's suit now has more than two skins this time, although you'll probably need to create a lot more missions to have Strogov start out in all of those skins. Unless those skins will also be used by civilian NPCs, like Death to Spies' Suitman or Alekhine's Gun's SwissMan.

Yes. This skins will be shared with NPCs.


RE: Development progress #06 - Alexey - 05-06-2020 08:59 PM

(05-05-2020 01:49 AM)Du_Serpent Wrote:  Спасибо, что радуете нас новостями о ходе разработки!

Физика от попадания пуль будет распространяться на игрока? Будет ли хромота при ранении или какой-то другой эффект? Следы крови на одежде? Последнее вроде было в первых двух частях.

Следы крови на одежде и вокруг будут. Реакция на попадания у игрока возможно будет, посмотрим потом, когда уже можно будет воевать с АИ.

(05-05-2020 01:49 AM)Du_Serpent Wrote:  В СШ было несколько уникальных фишек: например устранить цель, заминировав дверь. Почему бы не вернуться к этому направлению, при этом разбавив мини-играми?

Установка растяжек на двери, тела, землю - будет.

(05-05-2020 01:49 AM)Du_Serpent Wrote:  Перечитывал пятый "дневник разработчиков". Там как-то Вы заговорили о рюкзаках и прочем. И я просто вспомнил как интересно был обыгран функционал рюкзака в "Загадке короля". Напомню, там нужно было вынести энигму с немецкой подлодки, а помещалась она только в рюкзак. При этом охрана на постах проводила обыск.

Будем смотреть по миссиям (а пока еще нету финального списка). Если понадобится по логике заданий/сюжета - то будем добавлять.

(05-05-2020 01:49 AM)Du_Serpent Wrote:  Впрочем, не могли бы вы рассказать о вас самих?
На старом сайте от 1С наверно до сих пор висит фотография коллектива, там человек 10-20. А как сейчас?

Сейчас все гораздо скромнее. 5 человек в среднем работают над проектом. Проект пока разрабатывается без финансирования, на энтузиазме так сказать.


RE: Development progress #06 - Alexey - 05-28-2020 08:31 PM

Not much to show for now. Because we are busy with various AI technical stuff (mainly preparing some tools to work with ai).

But there is still some progress on the art side. Here is Nagan revolver with silencer.

[attachment=172]
[attachment=173]
[attachment=174]
[attachment=175]


RE: Development progress #06 - Alexey - 06-09-2020 09:26 AM

[attachment=176]


RE: Development progress #06 - Liz Shaw - 06-09-2020 01:53 PM


Another Strogov suit, or a redesign?


RE: Development progress #06 - Alexey - 06-09-2020 09:18 PM

(06-09-2020 01:53 PM)Liz Shaw Wrote:  
(06-09-2020 09:26 AM)Alexey Wrote:  

Another Strogov suit, or a redesign?

Additional. Not only for Strogov, but for civilians also.


RE: Development progress #06 - Alexey - 06-10-2020 12:42 PM