Пример успешного сбора денег через краудфандинг - Printable Version +- Haggard Games Forum (http://www.haggardgames.com/forum) +-- Forum: General (Russian) (/forumdisplay.php?fid=14) +--- Forum: Болтовня (/forumdisplay.php?fid=15) +--- Thread: Пример успешного сбора денег через краудфандинг (/showthread.php?tid=15) Pages: 1 2 |
Пример успешного сбора денег через краудфандинг - forlik - 06-27-2013 02:22 PM Несколько раз мне на глаза попадалось утверждение, что Haggard Games выбрали неправильную платформу для сбора денег. Мол надо было на кикстартере сбор объявлять - тогда бы дела шли гораздо веселее. Лично я как считал, так и продолжаю считать, что главное - это реклама и максимальный охват заинтересованной аудитории. А через какой сайт собираются деньги - дело десятое. Хотелось бы привести пример успешного сбора денег для фильма "28 панфиловцев" через платформу boomstarter.ru. На сегодняшний день собрано 2 375 872 руб. из 300 000 руб. Т. е. запрашиваемый объем финансирования превышен почти в 8 раз! У проекта есть странички в различных социальных сетях, канал в YouTube, режиссер отвечает на вопросы на профильных ресурсах. Считаю, что большую роль сыграла публикация новости на Тупичке Гоблина. Письмо создателей "Панфиловцев": "Мы обычные люди. Просто так совпало" Конечно, сравнивать проекты "Смерть шпионам 2" и "28 панфиловцев" нельзя хотя бы потому, что это игра и фильм. Т. е. вещи изначально разные, и частично для разной аудитории. Но есть и много общего. И мне кажется, что опыт сбора денег "панфиловцами" Haggard Games стоит рассмотреть RE: Пример успешного сбора денег через краудфандинг - Smersh17D - 06-28-2013 02:06 PM Согласен! Плюс я думаю каждый кто хочет помочь проекту согласится безвозмездно рекламировать СШ3 на каких только возможно интернет-ресурсах. RE: Пример успешного сбора денег через краудфандинг - deman - 06-29-2013 10:23 AM так точно! у игры нет никакой рекламы нет нигде представительств в рунете не делается никаких дополнений к игре и так далее... RE: Пример успешного сбора денег через краудфандинг - forlik - 07-01-2013 01:58 PM (06-29-2013 10:23 AM)deman Wrote: нет нигде представительств в рунетеЧто такое "представительство в рунете"? Quote:не делается никаких дополнений к игре и так далее...Так игру надо сделать сначала, потом над дополнениями думать RE: Пример успешного сбора денег через краудфандинг - deman - 07-01-2013 07:59 PM (07-01-2013 01:58 PM)forlik Wrote: Что такое "представительство в рунете"?тот же форум. ты же видишь что здесь активного общения нет совершенно никакого, даже флуда в соцсетях так же пусто...даже на ютубе только 2 человека летс плей сделали...игра вышла 6 лет назад, и мне тупо стыдно, что я о ней узнал только сейчас! это не смотря на то что я стараюсь ничего не пропускать. а значит на момент релиза не было никакой рекламы...вот и так далее... (07-01-2013 01:58 PM)forlik Wrote: Так игру надо сделать сначала, потом над дополнениями думатьхех друг мой, я в целом говорю о проэкте. вот как уже писал первая часть игры вышла 6 лет назад. а мод только один. где HD текстуры? где новая озвучка? где новая техника и миссии? ведь все это не требует изменения движка игры. это только отделка. и опережу тебя сразу. все это, что я перечислил- сделали бы фанаты, знай конечно они об игре...к примеру- моя любимая игра- medieval 2 total war, вышедшая на год раньше смерша, имеет по меньшей мере 30 глобальных модов по 4-5гигов каждый. и сотни 2 модов мелких... RE: Пример успешного сбора денег через краудфандинг - forlik - 07-02-2013 09:58 AM (07-01-2013 07:59 PM)deman Wrote: а значит на момент релиза не было никакой рекламы...вот и так далее...Как мне кажется, на момент релиза СШ рекламы было вполне достаточно, были новости и превью на многих игровых сайтах, у игры был сайт и форум. После релиза был опубликован довольно интересный постмортем на dtf.ru, в котором даже были показаны скриншоты редактора миссий. Quote:а мод только одинСкажу по секрету, если бы разработчики не помогли с конвертацией моделей - модов бы не было вообще. Quote:где HD текстуры? где новая озвучка? где новая техника и миссии? ведь все это не требует изменения движка игры. это только отделка.Ну HD текстуры и немного новой музыки есть в MoTmod А чтобы создать новую модель техники нужно сделать ее в максе, а затем экспортировать специальным плагином в формат игры. Плагин разработчики в свободный доступ не выкладывали. Чтобы сделать новую миссию - нужен редактор, который также не выкладывался в свободный доступ. Quote:и опережу тебя сразу. все это, что я перечислил- сделали бы фанаты, знай конечно они об игре...Одного желания фанатов к сожалению здесь не достаточно. RE: Пример успешного сбора денег через краудфандинг - deman - 07-02-2013 06:19 PM (07-02-2013 09:58 AM)forlik Wrote: Скажу по секрету, если бы разработчики не помогли с конвертацией моделей - модов бы не было вообще. (07-02-2013 09:58 AM)forlik Wrote: Плагин разработчики в свободный доступ не выкладывали. Чтобы сделать новую миссию - нужен редактор, который также не выкладывался в свободный доступ. ну так мой вопрос остается актуальным- где все? перефразирую. на твоем примере. ты на добровольной основе захотел сделать мод. верно? но без плагинов разрабов ничего бы не сделал. почему нет плагинов в открутом доступе? разрабы не заинтереснованы в развитии своего проэкты без материалых затрат? (07-02-2013 09:58 AM)forlik Wrote: А чтобы создать новую модель техники нужно сделать ее в максемоделей полно. в свободном доступе. качай, конвертируй и радуйся жизни или экспортируй готовые из всем известного проэкта в чем проблема? да проблема в том что нет того самого плагина... (07-02-2013 09:58 AM)forlik Wrote: Одного желания фанатов к сожалению здесь не достаточно.а что еще нужно то? RE: Пример успешного сбора денег через краудфандинг - Alexey - 07-03-2013 09:38 AM (07-02-2013 06:19 PM)deman Wrote: ну так мой вопрос остается актуальным- где все? перефразирую. на твоем примере. ты на добровольной основе захотел сделать мод. верно? но без плагинов разрабов ничего бы не сделал. почему нет плагинов в открутом доступе? разрабы не заинтереснованы в развитии своего проэкты без материалых затрат? Плагин и редактор мы не выкладывали поскольку он не совсем рассчитан на обычного пользователя, а скорее на разработчика в теме. Хотя и с довольно хорошим пользовательским интерфейсом. С выходом новой части, мы хотели добавить тулзы для модов, но только после выхода самой игры. RE: Пример успешного сбора денег через краудфандинг - deman - 07-03-2013 06:31 PM (07-03-2013 09:38 AM)Alexey Wrote: Плагин и редактор мы не выкладывали поскольку он не совсем рассчитан на обычного пользователя, а скорее на разработчика в теме. Хотя и с довольно хорошим пользовательским интерфейсом.rtfm к sdk помог бы RE: Пример успешного сбора денег через краудфандинг - forlik - 07-04-2013 12:21 PM (07-02-2013 06:19 PM)deman Wrote: а что еще нужно то? (07-02-2013 06:19 PM)deman Wrote: проблема в том что нет того самого плагина... (07-03-2013 09:38 AM)Alexey Wrote: Плагин и редактор мы не выкладывали поскольку он не совсем рассчитан на обычного пользователя, а скорее на разработчика в теме. Хотя и с довольно хорошим пользовательским интерфейсом.Я так понимаю, что это не единственная причина, и был контракт с 1С, который наверное накладывал определенные ограничения? А что мешает выложить плагин и редактор в открытый доступ сейчас? Даже если он и не рассчитан на обычного пользователя - пусть бы посмотрел народ, поразбирался. Хуже от этого точно никому не будет. |