03-22-2016, 09:38 AM
03-22-2016, 01:14 PM
(03-22-2016 09:38 AM)Kiano Wrote: [ -> ]В миссиях МИ есть новые параметры. r_rimsunlightfactor, r_fogfactor, cl_viewdist и cl_fogfactor. Не проверял их на миссиях СШ?Есть параметры и дальше что? Добавлял уже и результата ноль.
03-23-2016, 12:15 AM
Уже отписывал в англоязычном форуме, отпишу и тут.
Знает кто способ включения катсцен из оригинала и аддона после установки мода? Все файлы роликов после распаковки .vfs-файлов присутствуют, включая аудио-дорожки и скрипты. Т.е. выключены они были скорее всего скриптами (без понятия какими). Уже и форумы Kamrad.ru восьмигодичной давности шерстил, нигде не написано.
Знает кто способ включения катсцен из оригинала и аддона после установки мода? Все файлы роликов после распаковки .vfs-файлов присутствуют, включая аудио-дорожки и скрипты. Т.е. выключены они были скорее всего скриптами (без понятия какими). Уже и форумы Kamrad.ru восьмигодичной давности шерстил, нигде не написано.
03-23-2016, 11:51 AM
(03-23-2016 12:15 AM)Alien Wrote: [ -> ]Т.е. выключены они были скорее всего скриптами (без понятия какими).Выключены они были комментариями в файлах *.lua. На днях доберусь до архивов своих - гляну, пока что нет возможности к сожалению.
(03-23-2016 12:15 AM)Alien Wrote: [ -> ]Уже и форумы Kamrad.ru восьмигодичной давности шерстил, нигде не написано.Не написано т. к. я это нигде не писал
03-23-2016, 01:39 PM
(03-23-2016 11:51 AM)forlik Wrote: [ -> ](03-23-2016 12:15 AM)Alien Wrote: [ -> ]Т.е. выключены они были скорее всего скриптами (без понятия какими).Выключены они были комментариями в файлах *.lua. На днях доберусь до архивов своих - гляну, пока что нет возможности к сожалению.
(03-23-2016 12:15 AM)Alien Wrote: [ -> ]Уже и форумы Kamrad.ru восьмигодичной давности шерстил, нигде не написано.Не написано т. к. я это нигде не писал
Хитрый лис
А про те строчки в GameMenu.lua в Levels, что я в англоязычном топике запостил, я их удалял - толку нету.
03-23-2016, 03:53 PM
(03-23-2016 01:39 PM)Alien Wrote: [ -> ]А про те строчки в GameMenu.lua в Levels, что я в англоязычном топике запостил, я их удалял - толку нету.Так их не удалять надо, а раскоментить (убрать -- перед каждой строкой).
03-23-2016, 07:15 PM
(03-23-2016 03:53 PM)forlik Wrote: [ -> ](03-23-2016 01:39 PM)Alien Wrote: [ -> ]А про те строчки в GameMenu.lua в Levels, что я в англоязычном топике запостил, я их удалял - толку нету.Так их не удалять надо, а раскоментить (убрать -- перед каждой строкой).
При "раскоментивании" даже одной строчки даже главное меню не запускается. Вылезает это:
Spoiler: Show
Spoiler: Show
PHP Code:
--------------------------------------------------------
-- Name: Level.OnNewGame()
-- Desc:
--------------------------------------------------------
function Level.OnNewGame( levelName )
-- forlik: disable movies
--if ( levelName == "airbase" ) then
-- return "rolik_addon",1;
--elseif ( levelName == "uboat" ) then
-- return "rolik_addon",2;
--elseif ( levelName == "whitehead" ) then
-- return "rolik_addon",3;
--elseif ( levelName == "dora" ) then
-- return "rolik_addon",4;
--elseif ( levelName == "pgift" ) then
-- return "rolik_addon",5;
--elseif ( levelName == "cowboy" ) then
-- return "rolik_addon",6;
--elseif ( levelName == "otstupniki" ) then
-- return "rolik_addon",7;
--end;
return "",0;
end;
Я, конечно, ещё не полный руконог, но как-то боязно лишний раз без знания дела скрипты трогать. Если не трудно будет, друже, отпиши рабочий способ, если найдёшь.
03-28-2016, 06:31 PM
С туманом ничего не получилось, а вот с более солнечной погодой есть результаты.
Туман как ограничение чтобы компьютеры тех лет могли переварить игру. С другой стороны туман давал некую атмосферу некоторым уровням. Если на то пошло, то туман тогда и не обязателен но белые деревья на большой дальности портят всю картину. Дальность прорисовки farclip по-видимому имеет лимит в 5000 например на уровне расплата но это явно недостаточно чтобы не было белых деревьев. При 5100 игра уже вылетала. Нужно поднимать лимит на дальность прорисовки, а без разработчиков эту проблему не решить.
Туман как ограничение чтобы компьютеры тех лет могли переварить игру. С другой стороны туман давал некую атмосферу некоторым уровням. Если на то пошло, то туман тогда и не обязателен но белые деревья на большой дальности портят всю картину. Дальность прорисовки farclip по-видимому имеет лимит в 5000 например на уровне расплата но это явно недостаточно чтобы не было белых деревьев. При 5100 игра уже вылетала. Нужно поднимать лимит на дальность прорисовки, а без разработчиков эту проблему не решить.
03-29-2016, 04:32 PM
Что мне в моменте истины не нравилось так это то, что убрали фишку с подозрениями при беге. Как итог оригинальные миссии на движке истины упростились.
03-29-2016, 05:01 PM
(03-29-2016 04:32 PM)Kiano Wrote: [ -> ]Что мне в моменте истины не нравилось так это то, что убрали фишку с подозрениями при беге. Как итог оригинальные миссии на движке истины упростились.Кстати да. Бегаешь по всему уровню и на это никто не обращает внимания. Так не бывает в жизни.
Думаю, подозрение при беге можно было оставить на сложном уровне сложности, а на нормальном и легком убрать.