(07-01-2013 07:44 PM)deman Wrote: [ -> ]веришь, купил бы с радостью, и даже смотрел у нас в магазинах- только вот в продаже со старфорсом только все, а покупать на стиме так же нет никакого желания...
Старфорс конечно зло, я сам с nodvd играл
А почему на стиме не купить? За две игры сегодня просят около 12 баксов, и старфорса там нет
(07-01-2013 07:44 PM)deman Wrote: [ -> ]та вроде все правильно делал...
Размер в байтах файла Players\Cook\cook.smf какой?
(07-02-2013 10:03 AM)forlik Wrote: [ -> ]Старфорс конечно зло, я сам с nodvd играл
А почему на стиме не купить? За две игры сегодня просят около 12 баксов, и старфорса там нет
потому как на стим так же стоит по множеству причин
(07-02-2013 10:03 AM)forlik Wrote: [ -> ]Размер в байтах файла Players\Cook\cook.smf какой?
244765
(07-02-2013 06:09 PM)deman Wrote: [ -> ]244765
Размер файла правильный. Похоже, что дело действительно в кривом репаке
Скорее всего, кривой репак именно МИ.
Вопрос в следующем. Что произошло с дальностью вида и с яркостью картинки? Ведь теряется весь дух оригинала кроме того баг с белыми деревьями вдалеке. Вернуть этот эффект тумана и солнечную погоду можно?
Миссия DTS.
Миссия MOT.
Миссия DTS
Миссия MOT
Миссия DTS
Миссия MOT
Результат не в пользу MOT.
Спасибо.
(03-08-2016 07:43 PM)adolf Wrote: [ -> ]Вопрос в следующем. Что произошло с дальностью вида и с яркостью картинки? Ведь теряется весь дух оригинала кроме того баг с белыми деревьями вдалеке. Вернуть этот эффект тумана и солнечную погоду можно?
Миссия DTS.
Уже не помню всех деталей, если честно. Можно попробовать поиграться с Level.SetDOFPostFilter(), а также с этими параметрами:
"r_farclip"
"r_dofsky"
"r_glow"
"r_glow_r"
через System:SetVar().
Примеры использования можно найти в Levels/*.lua
(03-20-2016 11:05 AM)forlik Wrote: [ -> ]Уже не помню всех деталей, если честно. Можно попробовать поиграться с Level.SetDOFPostFilter(), а также с этими параметрами:
"r_farclip"
"r_dofsky"
"r_glow"
"r_glow_r"
через System:SetVar().
Примеры использования можно найти в Levels/*.lua
Спасибо.
"r_glow_r", "r_glow" и "r_farclip" не возвращают солнечную погоду и туман, хотя farclip и влияет на дальность, но только тумана нет. Значения что и в оригинале. Фото внизу со значением но уже 1000 farclip. Или в mot нужны другие цифры к этим переменным. Такое ощущение, что в движке mot уже отсутствует этот эффект. Остается только "r_dofsky" и Level.SetDOFPostFilter но только вопрос, какие значения могут вернуть оригинальную атмосферу уровня потому что этих переменных в оригинальной игре не было.
Сравнил тренировочную миссию. Никаких различий. Есть туман есть и солнце. Ну может дымки чуть меньше. Чудеса.
MotMod
Оригинальные смерть шпионам.
Может в движке истины есть какие-то дополнительные параметры солнца и тумана?
(03-21-2016 02:36 PM)Kiano Wrote: [ -> ]Может в движке истины есть какие-то дополнительные параметры солнца и тумана?
Понятия не имею. В этом вопросе я полный ноль. Но если можно хорошо портировать тренировочную миссию значит и другие тоже можно. Другой вопрос как?