Added weapon aiming mode, weapon FX (surface impacts,shooting fx,sounds) and NPC hit reactions. We didn't had those in previous games. Now, NPC will give some physical and animated feedback on bullet impacts.
We also continue our work on various outfits. For now, it's time for casual suit.
Спасибо, что радуете нас новостями о ходе разработки!
Физика от попадания пуль будет распространяться на игрока? Будет ли хромота при ранении или какой-то другой эффект? Следы крови на одежде? Последнее вроде было в первых двух частях.
Очень понравилось. Игра набирает в боёвке, чего не хватало в прошлых частях. Как известно, стелс имеет свойство проваливаться если б еще можно было вслепую из укрытия отстреливаться, то вообще тушите свет.
В СШ было несколько уникальных фишек: например устранить цель, заминировав дверь. Почему бы не вернуться к этому направлению, при этом разбавив мини-играми?
Перечитывал пятый "дневник разработчиков". Там как-то Вы заговорили о рюкзаках и прочем. И я просто вспомнил как интересно был обыгран функционал рюкзака в "Загадке короля". Напомню, там нужно было вынести энигму с немецкой подлодки, а помещалась она только в рюкзак. При этом охрана на постах проводила обыск.
Впрочем, не могли бы вы рассказать о вас самих?
На старом сайте от 1С наверно до сих пор висит фотография коллектива, там человек 10-20. А как сейчас?
Good to see Strogov's suit now has more than two skins this time, although you'll probably need to create a lot more missions to have Strogov start out in all of those skins. Unless those skins will also be used by civilian NPCs, like Death to Spies' Suitman or Alekhine's Gun's SwissMan.
(05-05-2020 04:36 AM)Liz Shaw Wrote: [ -> ]Good to see Strogov's suit now has more than two skins this time, although you'll probably need to create a lot more missions to have Strogov start out in all of those skins. Unless those skins will also be used by civilian NPCs, like Death to Spies' Suitman or Alekhine's Gun's SwissMan.
(05-05-2020 01:49 AM)Du_Serpent Wrote: [ -> ]Спасибо, что радуете нас новостями о ходе разработки!
Физика от попадания пуль будет распространяться на игрока? Будет ли хромота при ранении или какой-то другой эффект? Следы крови на одежде? Последнее вроде было в первых двух частях.
Следы крови на одежде и вокруг будут. Реакция на попадания у игрока возможно будет, посмотрим потом, когда уже можно будет воевать с АИ.
(05-05-2020 01:49 AM)Du_Serpent Wrote: [ -> ]В СШ было несколько уникальных фишек: например устранить цель, заминировав дверь. Почему бы не вернуться к этому направлению, при этом разбавив мини-играми?
Установка растяжек на двери, тела, землю - будет.
(05-05-2020 01:49 AM)Du_Serpent Wrote: [ -> ]Перечитывал пятый "дневник разработчиков". Там как-то Вы заговорили о рюкзаках и прочем. И я просто вспомнил как интересно был обыгран функционал рюкзака в "Загадке короля". Напомню, там нужно было вынести энигму с немецкой подлодки, а помещалась она только в рюкзак. При этом охрана на постах проводила обыск.
Будем смотреть по миссиям (а пока еще нету финального списка). Если понадобится по логике заданий/сюжета - то будем добавлять.
(05-05-2020 01:49 AM)Du_Serpent Wrote: [ -> ]Впрочем, не могли бы вы рассказать о вас самих?
На старом сайте от 1С наверно до сих пор висит фотография коллектива, там человек 10-20. А как сейчас?
Сейчас все гораздо скромнее. 5 человек в среднем работают над проектом. Проект пока разрабатывается без финансирования, на энтузиазме так сказать.