Haggard Games Forum

Full Version: 3 играбельных персонажа?
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Вспомнил, что Алексей упоминал, что имеется вполне рабочая версия игры на 3-х персонажей на один или несколько уровней.

Не буду тянуть кота за бантик, возможно ли выложить хоть как-то работающую версию на 3-х главных героев хотя бы на один уровень? Помню в старых видео с выставок фигурировала миссия Омерта.
Мне кажется, затем мододелы смогут вернуть концепцию нескольких игровых персонажей и в другие задание.

Ещё один вопрос, собственно Алексею, как ведущему программисту.
Чем редактируются файлы .shdvs? Возможно ли вернуть некоторые элементы геймплея из предыдущих частей? Например, нахождение оружия в руках. Я понимаю, что это было вырезано для упрощения программирования и ИИ.
Собственно, то самое видео с геймскома:
https://youtu.be/iwi5H5KoA-k
Сижу в редакторе, смотрю анимации. Оказывается их очень много неиспользованных.

Основные механики движения персонажа прописаны в exe или есть отдельный файл? Какой файл копать, не подскажете?
(10-14-2019 09:37 PM)Du_Serpent Wrote: [ -> ]Сижу в редакторе, смотрю анимации. Оказывается их очень много неиспользованных.

Основные механики движения персонажа прописаны в exe или есть отдельный файл? Какой файл копать, не подскажете?

Players/ActorSkeletons/gsoldier.skl
Players/ActorSkeletons/semen.skl
(10-14-2019 09:37 PM)Du_Serpent Wrote: [ -> ]Сижу в редакторе, смотрю анимации. Оказывается их очень много неиспользованных.

Основные механики движения персонажа прописаны в exe или есть отдельный файл? Какой файл копать, не подскажете?

А что вы хотели поменять в движении? В основном в exe - да.

Касаясь предыдущего вопроса - механика на 3х персонажей была играбельна, но не доделана - все уровни были переделаны под одного.
Рад, что иногда здесь всё же бывают люди Smile

По порядку.

Алексей, в финальной версии, как и в демо урезаны геймплейные возможности по сравнению с первой частью. Я не веду речь о "песочнице" когда можно было спокойно залезать на коллизии любых объектов. А например о возможности достать оружие на изготовку, не вызывая подозрения, а не сразу целиться из него.

Лиз, спасибо. Но вы не поняли мою мысль. Это файл содержащий собственно анимации, а я ищу файл связывающий команды игрока и движения персонажа.
(10-20-2019 11:51 AM)Du_Serpent Wrote: [ -> ]А например о возможности достать оружие на изготовку, не вызывая подозрения, а не сразу целиться из него.

Такое на уровне скриптования и изменения файлов врядли удасться сделать. Несмотря на то, что теоретически игрок умеет носить оружие без прицеливания (т.к. он и npc - по сути используют одну и туже анимационную стейт-машину) - на уровне управления и интерфейса, это не поддерживается. Такие изменения можно делать только на уровне исходного кода.
Reference URL's