будет ли сюжет сиквела связан с предыдущей частью?
в каких временных рамках будет происходить действие?
будет ли нелинейность сюжета?
в качестве первого дополнения будет ли порт первых частей на новый движек?
Хоспади, порт ещё... Да это же снова огромная работа)
Насчёт второго - да вроде бы написано всё. Если только "внутренних приквелов" не будет.
(07-02-2013 01:22 PM)Walick Wrote: [ -> ]Хоспади, порт ещё... Да это же снова огромная работа)
огромная работа? ну если для тебя 2-3 часа на миссию огромная работа...
(07-02-2013 06:42 PM)deman Wrote: [ -> ] (07-02-2013 01:22 PM)Walick Wrote: [ -> ]Хоспади, порт ещё... Да это же снова огромная работа)
огромная работа? ну если для тебя 2-3 часа на миссию огромная работа...
На самом деле там совсем не 2-3 часа, а больше недели-две на миссию. Поскольку в новом движке много, что менялось. Переделки бы коснулись всего, начиная освещения и заканчивая анимациями и скриптами уровня. Не говоря уже о том, что многие вещи в новой игре не присутствуют, такие как техника например.
Но, мы об этом думали - и было бы конечно не плохо сделать старую игру в новой обвертке.
(07-03-2013 09:33 AM)Alexey Wrote: [ -> ]На самом деле там совсем не 2-3 часа, а больше недели-две на миссию.
Прости, но это в блокноте все делать?
что нужно чтобы сделать миссию? карта делается в редакторе. добавляются объекты. расставляются враги с указанием марштура следования. и триггеры со скриптами. как бы все
верно?
на это много не нужно времени. затраты уйдут на уникальные объекты- такие как подлодка, например. текстуры для отдельных миссий. да и все. остальное все одно и тоже.
(07-03-2013 09:33 AM)Alexey Wrote: [ -> ]такие как техника например.
ну техника это фигня на самом деле- я уже ранее писал, что в свободном доступе полно моделей всевозможной техники. бери-не-хочу. с этим проблем у вас точно не будет.
(07-03-2013 09:33 AM)Alexey Wrote: [ -> ]и было бы конечно не плохо сделать старую игру в новой обвертке.
дак как вариант- первый аддон
(07-03-2013 09:29 AM)Alexey Wrote: [ -> ]Сюжет писался Зоричами, но был не дописан.
Это кто?
(07-03-2013 09:29 AM)Alexey Wrote: [ -> ]С предыдущей частью связан не был.
Хреново! Чесно говоря! имхо. ведь серия продолжается. почему не связать все воедино?..только представь начало игры сделать в 39году, когда главного героя призвали только на службу, а финал опять же продлить дальше чем 1962- до 1969 как минимум- представь только сколько можно миссий построить вокруг лунной гонки?
а убийство Кеннеди в 63? тоже можно сделать отличную миссию!
согласен?
(07-03-2013 06:46 PM)deman Wrote: [ -> ]Прости, но это в блокноте все делать? что нужно чтобы сделать миссию? карта делается в редакторе. добавляются объекты. расставляются враги с указанием марштура следования. и триггеры со скриптами. как бы все верно? на это много не нужно времени. затраты уйдут на уникальные объекты- такие как подлодка, например. текстуры для отдельных миссий. да и все. остальное все одно и тоже.
Мы говорим не про шутер, где достаточно просто поставить бота в точку и все.
У нас на карте в среднем 100 ботов. Каждый требует индивидуальной настройки. Даже если взять, что на одного бота уходит 10 минут (настройка, тестирование, исправление возможных ошибок в поведении) - это как минимум 16 часов работы. Чтобы переделать освещение, профессионалу, который знает редактор и специфику потребуется минимум 3-4 дня. Переделка скриптов уровня - 3 дня. Доделка остальной специфики нового движка тоже потребует какое-то время. И это переделка старого уровня, новый уровень, без учета геометрии займет минимум месяц разработки.
Quote:ну техника это фигня на самом деле- я уже ранее писал, что в свободном доступе полно моделей всевозможной техники. бери-не-хочу. с этим проблем у вас точно не будет.
Я говорил не про геометрическую модель техники, а про физическую и программную. В прошлых частях можно было ездить на машинах, в этой - этого нету.
Quote:Сюжет писался Зоричами, но был не дописан.
Это кто?
Писатель.
Quote:а убийство Кеннеди в 63? тоже можно сделать отличную миссию! согласен?
Убивать Кеннеди?
(07-04-2013 09:54 AM)Alexey Wrote: [ -> ]Мы говорим не про шутер, где достаточно просто поставить бота в точку и все.
это я все понимаю, но вся сложность зависит от чего? от не совсем "удобного" чтоли sdk?
(07-04-2013 09:54 AM)Alexey Wrote: [ -> ]Я говорил не про геометрическую модель техники, а про физическую и программную. В прошлых частях можно было ездить на машинах, в этой - этого нету.
Понял тебя. только вот в одной миссия только это было востребавано
хотя в целом довольно полезная штука, если поправить сюжетные миссии и сделать транспорт более значивым
(07-04-2013 09:54 AM)Alexey Wrote: [ -> ]Писатель.
сюжет написать- это не самое сложное, наверное напротив- самое легкое...а сложно это как раз потом реализовать игру под него. ранее я написал краткий вариант нескольких миссии. если есть желание могу связать сюжет первых частей и сюжет ненаписынный для продолжения все в единую историю
(07-04-2013 09:54 AM)Alexey Wrote: [ -> ]Убивать Кеннеди?
нет, ты что! Кеннеди был чуть ли не самым лучшим другом советского вожня от лица ппендоских президентов за все время. миссию примерно такого направления сделать- от резидентуры поступила инфа о готовящемся покушении на Кеннеди от лица ЦРУ- это ведь одна из самых реальных версий. цель миссии- предотвратить, никаких жертв недолжно быть вообще. место действия- та самая улица вязов. находим Освальда. Следим. фотографирум. раздается выстрел- но не Освальд стрелял. цель меняется- собрать компромат. следуем за Освальдом, фотографируем разговор с полицейским. замечаем истинного убийцу. следуем за ним. город уже должна наводнить полиция и военные. фотографируем момент разговара убийцы с агентами ЦРУ. с помощью спецустройства записываем разговор и узнаем что убийство было закано на самом верху. следующая миссия- проникнуть в белый дом и собрать более делатьную информацию. вобщем все строиться по Ханту, где убийство спланировало ЦРУ, заказчик Линдон Джонсон.
и кстати, скин, того человека, за которым мы следуем после Освальда до момента его встречи с агентом ЦРУ, можно сделать очень похожим на -->
усек, идею?
(07-02-2013 06:42 PM)deman Wrote:огромная работа? ну если для тебя 2-3 часа на миссию огромная работа...
(07-04-2013 11:41 AM)deman Wrote:сюжет написать- это не самое сложное, наверное напротив- самое легкое...
Со стороны чужая работа всегда кажется легче
(07-04-2013 12:29 PM)forlik Wrote: [ -> ]Со стороны чужая работа всегда кажется легче
я без особых проблем уже подал сюжет для нескольких миссий, за пару дней легко можно связать все части воедино в истоическом ключе с моментами альтернативы, которая кстати нынче в массах популярно
да и потом представление о технической части работы я имею
отсюда и такие громкие заявления