Haggard Games Forum

Full Version: Демо!
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
(05-28-2014 01:54 PM)WinterWolf Wrote: [ -> ]02:35 Очень порадовала возможность залезть на бордюр и передвигаться по нему на руках.
03:25 Аналогично порадовала возможность перепрыгнуть через перила.
06:35 Пришлось выстрелом гасить свет.
Я про эти моменты вообще не знал. Респект за такой подробный отчет и довольно интересный вариант прохождения.
Хотя, честно говоря, сам я на сложности "Диверсант" не очень люблю играть.
Ну чтож, как-то так... Wink

А еще насчет глюков, может я всякие замечал, но по сравнению с деревьями, которые при движении "дергают" цветом - это только цветочки))) Big GrinBig GrinBig Grin
(05-29-2014 10:21 AM)Major Minaev Wrote: [ -> ]А еще насчет глюков, может я всякие замечал, но по сравнению с деревьями, которые при движении "дергают" цветом - это только цветочки))) Big GrinBig GrinBig Grin

А у вас последние драйверы стоят? К сожалению у нас пока нету возможности потестировать игру на видеокартах с поддержкой только pixel shader'ов 2.0 (как у вас).
(05-28-2014 03:41 PM)Alexey Wrote: [ -> ]На более сложном уровне в финальной игре будет пачкаться и также нельзя будет одевать кровавую форму. (или же одевать можно будет, но будет вызывать сильное подозрение такая форма).
А планируется ли на максимальной сложности при использовании ножа/огнестрельного оружия оставлять на земле лужи крови, привлекающие внимание врагов?
(05-28-2014 03:41 PM)Alexey Wrote: [ -> ]Должен возвращаться в ту, в которой вошли. Возможно баг.
Обычно так и происходит, но данной ситуации, скорее всего, режим крадучести сбрасывается из-за стрельбы.

Вообще я попробовал поиграть с геймпадом и понял, откуда странности с прицеливанием и еще некоторые моменты.
В современных играх действительно левый триггер отвечает за вхождение в режим прицеливания, а правый за стрельбу. В клавомышном управлении это соответственно правая (прицеливание) и левая (стрельба) кнопки мыши. В демо при использовании геймпада все так и есть, плюс это распространяется на всё выбранное оружие. Т.е. выбрали Д-падом что-то, появилась иконка оружия в левом нижнем углу. Зажали левый триггер вошли в режим прицеливания и не важно, что выбрано - нож, пистолет или удавка. Правым триггером применили. Кнопка Х обособленно отвечает за рукопашку. Однако же в клавомышном управлении нагорожен огород из кнопок. Правая кнопка мыши, которая по идее должна отвечать за вхождение в режим прицеливания (как левый триггер), по факту используется в данном ключе лишь при стрельбе из укрытия. Во всех остальных случаях она используется как удар. Для вхождения в режим прицеливания из обычного положения мы должны нажать цифру на клавиатуре или клавишу Q (для выбора последнего использованного оружия/убирания оружия). При этом иконки с последним активным оружием в левом нижнем углу уже нет. При всем при этом понятно, почему нельзя использовать одновременно крадучесть с огнестрельным оружием в руках или обычный шаг при использовании ножа. Все дело в том, что на нажатие левого стика повешена функция смены плеча в режиме прицеливания и переход на крадучесть в обычном режиме. А на нажатие правого стика (на которое стандартно как раз и вешается смена плеча в режиме прицеливания, а так же центрирование камеры в обычном режиме) повешен свист (что при использовании геймпада усложняет его применение во время бега). Итого, я бы предложил рассмотреть вариант, используемый в большинстве современных игр:
1. Геймпад.
* Нажатие на левый стик в обычном режиме – крадучесть/шаг (как сейчас и сделано);
* Нажатие на левый стик в режиме прицеливания – опять же крадучесть/шаг, но уже в режиме прицеливания;
* Нажатие на правый стик в обычном режиме – центрирование камеры (которого сейчас нет);
* Нажатие на правый стик в режиме прицеливания – смена плеча / использование оптики при стрельбе из снайперки;
* Свист можно посадить, например, на LB или на зажатие какой-нибудь кнопки;
* Так же посоветовал бы посадить нож не на диагональ Д-пада, а, например, на стрелку вправо (где удавка) второй функцией (как несколько пистолетов на стрелке вверх), т.к. зажать вверх + вправо в пылу боя сложнее, нежели нажать два раза вправо;
* Еще заметил, что левый стик не регулирует скорость ходьбы в зависимости от степени отклонения.
2. Клавомышь. Цифрами по прежнему выбирать оружие, но прицеливание ножом/оружием повесить во всех случаях на правую кнопку мыши и убрать с нее функцию удара. Удар оставить на левой кнопке мыши, когда не зажата правая кнопка. Во время прицеливания чем бы то ни было оставить возможность выбирать крадется Строгов или нет.

Идеальным конечно был бы вариант с трехступенчатой системой:
1. Выбор оружия, но при этом оно не на виду (цифровые клавиши, стрелки Д-пада вверх/влево/вправо);
2. Оружие в руках/убрать оружие (кнопка Q, стрелка вниз Д-пада). В этом случае можно подготовить к использованию хлороформ/удавку (незаметны), взять в руки нож (для нанесения ближних ударов), автомат (изображая из себя патрульного) и т.п.;
3. Точное прицеливание (правая кнопка мыши, левый триггер). Вид из-за плеча со сменой этого самого плеча для более удобной стрельбы/метания ножа.

(05-29-2014 12:25 AM)forlik Wrote: [ -> ]Хотя, честно говоря, сам я на сложности "Диверсант" не очень люблю играть.
Я люблю оба варианта, т.к. каждый предполагает свой уникальный опыт прохождения. Хотя первый раз всегда прохожу в маскировке, изучая уровень и устраняя только жертв. Затем уже можно приступать к Диверсанту, как к дополнительному челенджу.
(05-29-2014 01:14 PM)Alexey Wrote: [ -> ]А у вас последние драйверы стоят? К сожалению у нас пока нету возможности потестировать игру на видеокартах с поддержкой только pixel shader'ов 2.0 (как у вас).

Ну я немного покавырялся в настройках игры и заметил, что такого глюка с деревьями нет, если включен анти-алиасинг. Sleepy

Кстати, я сделал несколько скринов, оцените)) Blush
Я так и не понял, зачем та надпись номеров на третьем этаже, может кто-нибудь объяснит для чего они. Huh
(05-29-2014 08:30 PM)Major Minaev Wrote: [ -> ]Я так и не понял, зачем та надпись номеров на третьем этаже, может кто-нибудь объяснит для чего они. Huh
Если прочитать эту надпись, появляется возможность вызвать по телефону офицера. Он выйдет из пыточной и стпустится на 2-ой этаж.
(05-29-2014 09:46 PM)forlik Wrote: [ -> ]Если прочитать эту надпись, появляется возможность вызвать по телефону офицера. Он выйдет из пыточной и стпустится на 2-ой этаж.

Спасибо, будет очень кстати! Cool
(05-29-2014 08:30 PM)Major Minaev Wrote: [ -> ]Кстати, я сделал несколько скринов, оцените)) Blush

Отлично! Только я не понял, на первом скриншоте тоже баг чтоли? Почему нету надписи Takedown и кнопки привязанной к действию? У вас так всегда?
(05-29-2014 04:33 PM)WinterWolf Wrote: [ -> ]А планируется ли на максимальной сложности при использовании ножа/огнестрельного оружия оставлять на земле лужи крови, привлекающие внимание врагов?

Пока ответить не могу, но рассмотрим возможность добавить.

Quote:Вообще я попробовал поиграть с геймпадом и понял, откуда странности с прицеливанием и еще некоторые моменты.

1. Геймпад.
2. Клавомышь.

Сейчас я уже плохо помню, но изначально помоему мы так и делали - вешали на правую кнопку аналог действий левого триггера. Почему потом поменяли - нужно вспоминать, опять экспериментировать. В любом случае, если все удастся с финансированием, то мы будет периодически делать новые билды для публичного фокус тестирования.
(05-30-2014 08:46 AM)Alexey Wrote: [ -> ]Отлично! Только я не понял, на первом скриншоте тоже баг чтоли? Почему нету надписи Takedown и кнопки привязанной к действию? У вас так всегда?

Не-не-не, надпись есть, просто попался на скрине момент когда её нет, она же моргает. Здесь бага нет. Rolleyes
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Reference URL's