Haggard Games Forum

Full Version: Пример успешного сбора денег через краудфандинг
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
Несколько раз мне на глаза попадалось утверждение, что Haggard Games выбрали неправильную платформу для сбора денег. Мол надо было на кикстартере сбор объявлять - тогда бы дела шли гораздо веселее. Лично я как считал, так и продолжаю считать, что главное - это реклама и максимальный охват заинтересованной аудитории. А через какой сайт собираются деньги - дело десятое.
Хотелось бы привести пример успешного сбора денег для фильма "28 панфиловцев" через платформу boomstarter.ru.
На сегодняшний день собрано 2 375 872 руб. из 300 000 руб. Т. е. запрашиваемый объем финансирования превышен почти в 8 раз!
У проекта есть странички в различных социальных сетях, канал в YouTube, режиссер отвечает на вопросы на профильных ресурсах.
Считаю, что большую роль сыграла публикация новости на Тупичке Гоблина.

Письмо создателей "Панфиловцев": "Мы обычные люди. Просто так совпало"

Конечно, сравнивать проекты "Смерть шпионам 2" и "28 панфиловцев" нельзя хотя бы потому, что это игра и фильм. Т. е. вещи изначально разные, и частично для разной аудитории. Но есть и много общего. И мне кажется, что опыт сбора денег "панфиловцами" Haggard Games стоит рассмотреть Wink
Согласен!
Плюс я думаю каждый кто хочет помочь проекту согласится безвозмездно рекламировать СШ3 на каких только возможно интернет-ресурсах.
так точно!
у игры нет никакой рекламы Sad нет нигде представительств в рунете Sad не делается никаких дополнений к игре и так далее...
(06-29-2013 10:23 AM)deman Wrote: [ -> ]нет нигде представительств в рунете Sad
Что такое "представительство в рунете"? Huh
Quote:не делается никаких дополнений к игре и так далее...
Так игру надо сделать сначала, потом над дополнениями думать Wink
(07-01-2013 01:58 PM)forlik Wrote: [ -> ]Что такое "представительство в рунете"? Huh
тот же форум. ты же видишь что здесь активного общения нет совершенно никакого, даже флуда Sad в соцсетях так же пусто...даже на ютубе только 2 человека летс плей сделали...игра вышла 6 лет назад, и мне тупо стыдно, что я о ней узнал только сейчас! это не смотря на то что я стараюсь ничего не пропускать. а значит на момент релиза не было никакой рекламы...вот и так далее...
(07-01-2013 01:58 PM)forlik Wrote: [ -> ]Так игру надо сделать сначала, потом над дополнениями думать Wink
хех друг мой, я в целом говорю о проэкте. вот как уже писал первая часть игры вышла 6 лет назад. а мод только один. где HD текстуры? где новая озвучка? где новая техника и миссии? ведь все это не требует изменения движка игры. это только отделка. и опережу тебя сразу. все это, что я перечислил- сделали бы фанаты, знай конечно они об игре...к примеру- моя любимая игра- medieval 2 total war, вышедшая на год раньше смерша, имеет по меньшей мере 30 глобальных модов по 4-5гигов каждый. и сотни 2 модов мелких...
(07-01-2013 07:59 PM)deman Wrote: [ -> ]а значит на момент релиза не было никакой рекламы...вот и так далее...
Как мне кажется, на момент релиза СШ рекламы было вполне достаточно, были новости и превью на многих игровых сайтах, у игры был сайт и форум. После релиза был опубликован довольно интересный постмортем на dtf.ru, в котором даже были показаны скриншоты редактора миссий.

Quote:а мод только один
Скажу по секрету, если бы разработчики не помогли с конвертацией моделей - модов бы не было вообще.

Quote:где HD текстуры? где новая озвучка? где новая техника и миссии? ведь все это не требует изменения движка игры. это только отделка.
Ну HD текстуры и немного новой музыки есть в MoTmod Wink
А чтобы создать новую модель техники нужно сделать ее в максе, а затем экспортировать специальным плагином в формат игры. Плагин разработчики в свободный доступ не выкладывали. Чтобы сделать новую миссию - нужен редактор, который также не выкладывался в свободный доступ.

Quote:и опережу тебя сразу. все это, что я перечислил- сделали бы фанаты, знай конечно они об игре...
Одного желания фанатов к сожалению здесь не достаточно.
(07-02-2013 09:58 AM)forlik Wrote: [ -> ]Скажу по секрету, если бы разработчики не помогли с конвертацией моделей - модов бы не было вообще.
(07-02-2013 09:58 AM)forlik Wrote: [ -> ]Плагин разработчики в свободный доступ не выкладывали. Чтобы сделать новую миссию - нужен редактор, который также не выкладывался в свободный доступ.

ну так мой вопрос остается актуальным- где все? перефразирую. на твоем примере. ты на добровольной основе захотел сделать мод. верно? но без плагинов разрабов ничего бы не сделал. почему нет плагинов в открутом доступе? разрабы не заинтереснованы в развитии своего проэкты без материалых затрат?
(07-02-2013 09:58 AM)forlik Wrote: [ -> ]А чтобы создать новую модель техники нужно сделать ее в максе
моделей полно. в свободном доступе. качай, конвертируй и радуйся жизни Smile или экспортируй готовые из всем известного проэкта Smile в чем проблема? Smile да Smile проблема в том что нет того самого плагина...

(07-02-2013 09:58 AM)forlik Wrote: [ -> ]Одного желания фанатов к сожалению здесь не достаточно.
а что еще нужно то?
(07-02-2013 06:19 PM)deman Wrote: [ -> ]ну так мой вопрос остается актуальным- где все? перефразирую. на твоем примере. ты на добровольной основе захотел сделать мод. верно? но без плагинов разрабов ничего бы не сделал. почему нет плагинов в открутом доступе? разрабы не заинтереснованы в развитии своего проэкты без материалых затрат?

Плагин и редактор мы не выкладывали поскольку он не совсем рассчитан на обычного пользователя, а скорее на разработчика в теме. Хотя и с довольно хорошим пользовательским интерфейсом.

С выходом новой части, мы хотели добавить тулзы для модов, но только после выхода самой игры.
(07-03-2013 09:38 AM)Alexey Wrote: [ -> ]Плагин и редактор мы не выкладывали поскольку он не совсем рассчитан на обычного пользователя, а скорее на разработчика в теме. Хотя и с довольно хорошим пользовательским интерфейсом.
rtfm к sdk помог бы Wink
(07-02-2013 06:19 PM)deman Wrote: [ -> ]а что еще нужно то?
(07-02-2013 06:19 PM)deman Wrote: [ -> ]проблема в том что нет того самого плагина...

(07-03-2013 09:38 AM)Alexey Wrote: [ -> ]Плагин и редактор мы не выкладывали поскольку он не совсем рассчитан на обычного пользователя, а скорее на разработчика в теме. Хотя и с довольно хорошим пользовательским интерфейсом.
Я так понимаю, что это не единственная причина, и был контракт с 1С, который наверное накладывал определенные ограничения?
А что мешает выложить плагин и редактор в открытый доступ сейчас? Даже если он и не рассчитан на обычного пользователя - пусть бы посмотрел народ, поразбирался. Хуже от этого точно никому не будет.
Pages: 1 2
Reference URL's